Задание 1. Прочитайте текст. Определите проблему, которая волнует автора. Йгользуя информацию данного текста, натишите эссе (100 -120 слов) о своем отношении к данной проблеме. Подберите к своему эссе заголовок, отражающий его тему Когда-то в России был такой возраст: отрочество. Недаром Лев Толстой так и назвал три части своей трилогии: "Детство", "Отрочество", "Юность". В самом главном нашем Академическом словаре написано, что отрочество- "возраст между детством и юностью". И он. может быть, самый важный в жизни человека. В это время складываются привычки. Хорошие или плохие, но на всю жизнь. Совершаются благородные поступки- потому что тяга к добру еще не задавлена, не скорректирована корыстными или еще какими-нибудь расчетами. Принимаются важные решения. И некоторые люди следуют тому, что решили в отрочестве, всю свою жизнь. или не В это важное, но короткое время или прочитываются некоторые книги прочитываются уже никогда. Потому что есть три закона чтения, и два с половиной из них выведены мною лично. Первый: нет книг, которые читать- рано. Второй: есть книги, которые читать-поздно. И третий: именно в отрочестве надо составить список книг, которые в эжизни надо обязательно успеть прочесть. Составить везде- навалом. и после этого отказаться от чтения всякой чепухи, которой сейчас Поясню первый закон. Никто не скажет вам заранее, что именно вам читать рано. Потому что - у всех по-разному! Одному-рано, а другому-в самый раз, А его ровеснику до самой старости будет рано: читает-и не может понять, что к чему. Если вам рано читать эту книжку -вы сами же первый это и заметите. И отложите ее до лучших дней-или будете читать с пропусками. выискивая то, из-за чего вам ее родители. собственно, не давали читать. Ну и что? Ничего не потеряете и ничего не приобретете. Помню, в шестом классе с старшего брата-моего постоянного советчика по чтению- что мне почитать? Он сказал через плечо, секунду подумав: "Читай "Записки Пиквикского клуба" Диккенса!" Для меня каждое его слово было истиной в последней инстанции. Побежала в библиотеку (записана была в районной с третьего класса-Интернета тогда, представьте себе, не было). взяла. Стала читать - скучно, нет сил! Иллюстрации смотреть интересно: толстяк мистер Пиквик, худой Джингль... А читать-не могу, и все. Как мне было стыдно! Как же так? Брат считает, что книга-для меня, а я значит, так глупа? Потихоньку от него сдала книгу в библиотеку, так и не прочитав,- первый, наверно, случай в моей жизни. Через четыре года, в десятом классе взяла снова. И-читала взахлеб! Не могла понять, как она мне могла казаться скучной. Поумнела, значит, сильно за четыре года-доросла до Диккенса Гак что если книга оказалась вам не по возрасту, не по уму-ничего страшного, вернетесь к ней позже. Но установить это можно, мне кажется, только опытным путем -начав читать. Знаю точно, что одни в 15 лет проглатывали "Преступление и наказание" Достоевского, для других чтение гениального романа было истинным наказанием. Со вторым законом дело обстоит серьезнее. Да, есть такие книжки. которые надо прочесть именно лет в 12. в 14...
Объяснение если бы люди жыли в космосе то они бы оснавались бы на планетах и мы на пример вазмем Марс. Марс больше похоже на землю и более-менее на ней можно оснаваться, что бы жить там нужнен кислород которым будут дышать люди. И люди бы создали свою эко систему где будут выращивать растения и еду которыми они будут и питатся. Люди жили бы в стеклянных купалах где будут дастаточно кислорода что бы дышать
Мы могли бы кататься на марсе в тежелах машинах почему в тежелах потому что в космосе не было бы гравитатции. На ружу выходили бы только в скофандрах а можно сделать большой купол вокруг планеты и можно будет дышать без скофандров и человечество начело размножать животных потомучто питаясь только оващями мы бы не получали белки и витамины. И люди бы таким образом основавались в разных планетах где менее более можно будет заселятся.
прохладную тишину утра, нарушает только возня дроздов на рябинах, в чаще сада. Слышатся голоса и раздаётся гулкий стук, ссыпаемых в кадушки яблоки. В осеннем саду далеко видна дорога к большому шалашу и сам шалаш. Всюду сильно пахнет яблоками, а тут-особенно. У шалаша стоит ружьё. Рядом находится позеленевший самовар. В уголке раскидана одежда.Около шалаша валяются рогожи, ящики и всякие истрёпанные пожитки. тут же вырыта земляная печка. в полдень на ней варится удивительно вкусный борщ с салом, а вечером греется самовар. По саду расстилается, длинной полосой, голубоватый дым