В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
соня177
соня177
29.05.2020 05:46 •  Русский язык

Задание №1 Прочитайте текст, выполните задания.

1) Определите тип речи (описание, повествование, рассуждение). Приведите не менее 2 аргументов в доказательство, что данный текст относится именно к указанному вами типу речи.

2) Определите стиль текста (научный, художественный, официально-деловой, публицистический, разговорный). Приведите не менее 2 аргументов в доказательство, что данный текст относится к указанному вами стилю.

3) ответьте на вопросы: Какая традиция не встречается в других народностях? Почему возникла эта традиция?

4) Выпишите из текста обособленные члены предложений.

Семья – это важная и неотъемлемая часть жизни каждого человека. У каждой культуры и в абсолютно любом народе существуют многовековые семейные традиции. Они меняются и деформируются со временем, сохраняя основы родовых обычаев. В каждой отдельной семье также присутствуют свои нюансы и традиционные моменты.

В Казахстане чтут и уважают всех членов семьи. Родня расширяется за счет новых браков. Казахи верят в единство и всегда держатся сплочено.

Основные семейные наставления и запреты

С появлением малыша происходят гуляния и празднования всего рода, ведь появился новый член семьи. С малых лет ребенку объясняют детали культуры и отношений в семье, он занимает свое законное место, как достойный представитель рода.

Вот несколько правил семейных отношений у казахов.

1. Почет и уважение к старшим.

2. Воспитанием каждого ребенка занимаются абсолютно разные люди:

· Старшего сына отправляют на воспитание к дедушкам и бабушкам, чтобы тот перенимал мудрость и знания.

· Средний ребенок оставался в родительском доме и всячески приносил пользу своей семье.

3. Истинные казахи признавали внуков только от сыновей. Ребенок дочери считался исключительно ее чадом.

4. Малыша, который появился на свет от прямого внука, принимали, как правнука.

5. Ребенок от непрямого внука (от дочери), называли праправнуком, маленьким, незначительным.

6. Сын ребенка дочери, праправнука, величали непонятным, неопределенным.

7. Остальные дети этой линии признавались, как рожденные быть чужими.

8. У каждого члена семьи было свое законное закрепленное за столом место.

9. Женщина в семье не всегда принимала участие в решениях каких-либо вопросов, однако пользовалась уважением собственной семьи.

10. Каждый этап жизни всех членов семьи был удостоен внимания. Родные активно принимали участие в жизни друг друга.

11. Взаимо поддержка и взаимопонимание в семье. Казахи не бросали своих родных и близких в неприятных ситуациях или наедине с собственной бедой.

12. Родовые кладбища. Каждая семья имела собственное место для погребения усопших.

Все эти обычаи и традиции обросли современными дополнениями. Однако стержень сохранился с далекого

Показать ответ
Ответ:
valievaalina869
valievaalina869
23.04.2022 11:45

1.Мороз, ударивший ночью, всё преобразил.(Предложение с причастным оборотом(ударивший ночью); от определяемого слова к ПО мороз какой? ударивший ночью; от причастия к зависимому слову ударивший когда? ночью)

2.Сорванный ветром листок вертелся в воздухе(причастие сорванный;листок какой? сорванный)

3.Откуда-то доносится крик неуснувшей птицы(причастие неуснувшей; птицы какой? неуснувшей)

4.Звенят под ногами поблёкшие листья (причастие поблёкшие, листья какие? поблёкшие)

5.Лес, освещённый лучами весеннего солнца , казался необыкновенным.(причастный оборот: освещённый лучами весеннего солнца; от опред.слова к ПО:лес какой? освящённый лучами весеннего солнца; от причастия к зависимому слову: освещённый чем? лучами)

6.На небе показались первые засветившие звезды.(причастие:засветившие; звёзды какие? засветившие)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Repulse1
Repulse1
18.12.2021 03:26
1. Вставь пропущенные
окончания, определи падеж.
К бабуле (дательный падеж, кому?) , для богини(винительный падеж. Кого?)
, о богине (предложный, о ком?) на
яблоне (предложный, о ком?) о мебели (предложный, о ком?)
без гречанки(родительный, кого?) ПО ПОЧТе (дательный, по чему?) -
_, на окошке (предложный, на чем?) , о чашке (предложный, о чем) - , к картине- (дательный, к чему? , без
личинки- (родительный, без чего?), для дочки (родительный, для кого?), в салфетке (предложный, в чем?) на
море (предложный), о лести (о чем? Предложный)
О кровати (о чем?предложный)__, о таланте(предложный, о чем?)
, без моркови - (родительный, без чего?) в
ПОСЫЛКе(дательный, в чем?)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота