Задание 1 Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.
Разделить текст на смысловые части. Укажите номера предложений, которые относятся к введению, основной части и заключению. ответ объясните, назвав микротемы каждой части.
Укажите номера предложении из текста, в которых заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ.
Выпишите однородные члены предложения в 5 предложении, указав их синтаксическую роль.
Найдите в тексте фразеологизм и определите его значение.
1. Семья – это самые дорогие и близкие люди. 2.Для меня семья начинается с мамы. 3.Мамина ласка, нежность. 4.Иногда удивляюсь - как мама всё успевает, она весь день как белка в колесе. 5. В нашем доме всегда тепло, уютно и мне, и папе, и сестрёнке, и даже нашим животным. 6.Я, конечно же, понимаю, что одна мама не может создать хорошую семью. 7.Ведь семья - это коллектив и климат в семье должен создаваться всеми её членами. 8.Взаимо забота о каждом, доброта, создают в нашей семье тепло и уют. 9.Любой человек мечтает о счастливой семье, о доме, где тебя ждут и любят. С 10. понятием дома и семьи связаны наши первые представления о мире, любви и заботе. 11Семья – это самое главное, что есть у нас. 12. Для меня семья - это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться. 13. Мои родные и близкие всегда с нетерпением меня ждут и любят. 14. Моя семья – это моя опора. 15. Моя семья – это моя крепость.
Местоимение НЕ главный член. Местоимение подлежащему. Оно является ВТОРОСТЕПЕННЫМ членом.Местоимения — особая группа именных слов, которые не называют предметы, признаки и количество, а только указывают на них, то есть обладают «местоименной» семантикой. К местоимениям принято относить только те местоименные слова, которые замещают имена существительные, прилагательные и числительные.Все местоимения объединяются в одну группу на основе общего для них типа лексического значения и общих функций: они ны замещать знаменательное слово в речи, указывая на предмет, его признак или количество. Поскольку местоимение ничего не называет, оно приобретает конкретное значение в зависимости от контекста, от окружающих слов в речи. ну как то так
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
б — [б’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
и — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[и] — гласный, ударный
7 букв, 7 звуков
с — [щ’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
ч — вместе с буквой с образует совместный звук [щ']
а — [а] — гласный, ударный
с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[э] — гласный, безударный
7 букв, 7 звуков
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
о — [о] — гласный, ударный
ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий непарный, шипящий
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
а — [а] — гласный, безударный
5 букв, 5 звуков
Объяснение: