Задание 1. Составить из данных слов предложения. Озаглавить
текст. Определи тип текта. Подчеркнуть в каждом
предложении Главные и второстепенные члены
предложения.
Жили, летом, братья, пасеке, на.
пчелами, дедушке, за, они, ухаживать.
Мальчики, из, носили, ручья, воду.
Вм фесте, с, собирали, мёд, дедом, душистый.
Изучали, пчёт, повадки, ребята.
осенью, готовити, внуки, пчёт, с, зимовке, дедом, к.
Вся ирония ситуации в том, что неуверенность — это только собственное мнение человека о самом себе. В действительности не существует ни уверенности, ни не-уверенности. Просто, так получается, что одни люди смотрят на себя с позиции «у меня все плохо», а другие — с позиции «у меня все хорошо». При этом, заблуждаются и те, и другие.
Человек, с детства привыкший считать, что с ним что-то не так, всю жизнь так и несет этот крест — осторожничает, боится высказывать мнение, боится просить, боится хотеть. Он сам себе отказывает в праве на нормальность. Отсюда же растут ноги у разных форм психологической зависимости — от мнения, от оценки, от чужого внимания или не-внимания.
И здесь самое важное то, что, объективно(!), неуверенный в себе человек ничем не хуже всех тех, кто ему самому кажется нормальным и уверенным. Разница — только в точке зрения на себя. То есть, не существует такого врожденного набора черт личности, который формирует неуверенного в себе человека. Все происходит с точностью до наоборот — сначала человек учится сомневаться в себе, а уже это формирует тот тип поведения, который нам всем так хорошо знаком — тип неудачника.