Задание 1. Спишите текст, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
1. Несколько лет наза... в центре ст...лицы выр...сло кр...сивое здание. 2. На его ф...саде инт...ресные часы. 3. Каждый час на ц...
ферблате открывают(?)ся ч...рные створки а за ними по...вляют(?)ся герои народных сказок.
4. Вход...ш(?) в театр в ож...дани... встречи с уд...вительным миром. 5. В музе... театра ты познакомиш(?)ся с куклами разных стран. 6. В
зимн...м саду увид...ш(?) дерево с чудесными птицами. 7. В вод...еме плещ...т(?)ся рыбки.
8. Как здесь красиво говорят ребята.
9. Этаж...м выше находит(?)ся зрительный зал с разн...цветными креслами красными синими ж...лтыми з...леными. 10. Так (с, з)делали
для того, чтобы ребята (не)спут...ли места.
11. Разд...ет(?)ся звонок и зрители соб...рают(?)ся в зале. 12. Бе...шумно закрываются двери. 13. Стихает ш...пот и спектакль нач...
нает(?)ся.
Задание 2. Выпишите из текста 2-3 слова с безударными проверяемыми гласными в корне слова, подберите проверочные слова, запишите
их, обозначив орфограмму. Задание 3. Выпишите из теста 1-2 слова с безударной гласной в корне слова, не проверяемой ударением.
Задание 4. В предложениях 9-10 найдите и выпишите слово с соединительной гласной.
Задание 5. В предложениях 3-4 найдите и выпишите слово с орфограммой О//Ё после шипящих в корне слова.
Задание 6. В предложениях 1-3 найдите и выпишите слово с орфограммой буквы Ы — И после Ц.
Задание 7. В предложениях 11-13 найдите и выпишите слово с чередующимися гласными Е//И в корне.
Задание 8. Выпишите из предложений 5-7 все глаголы и определите спряжение.
Задание 9. Выпишите из предложений 9-10 все существительные, определите род, склонение, число и падеж.
Задание 10. Выполните синтаксический разбор 5, 13 предложений даю 60