Задание 1. Среди предложений последнего абзаца найдите такое(-ие), в состав которого(-ых) входит необособленное определение, выраженное причастным оборотом. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-й).
(16)И этот бедный, нетерпимый в собственной семье ребёнок в своем круглом одиночестве на всем свете зажил совершенно самостоятельной жизнью, обособленной от всего дома, неслышной, незаметной, одинаковой изо дня в день. (17)Бывало, что смиренно сидит себе в уголочке гостиной, рисует на грифельной дощечке домики или шепотом читает по складам всё одну и ту же книжечку с картинками, купленную еще при покойной маменьке, смотрит в окна... (18)Спит не любимый отцом и мачехой мальчик на полу между диваном и кадкой с пальмой. (19)Он сам стелет себе постельку вечером и сам прилежно убирает, свертывает ее утром и уносит в коридор в мамин сундук. (20)Там спрятано и все остальное добришко его.
Задание 2. Среди предложений 7–16 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
(7)И вдруг... (8)Мне показалось: где-то женщина кричала, это было в доме, над этими безлюдными тротуарами, одинокими, засыпанными листьями машинами. (9)Я вздрогнул, остановился, поднял голову, глядя на окна, освещенные солнцем, пронзенный неожиданным страшным криком боли, страдания, как будто там, на верхних этажах обычного московского дома, пытали человека, заставляя его корчиться, извиваться в муке под каленым железом. (10)Они были все одинаковы, эти окна, были уже по-предзимнему закрыты наглухо. (11)Крик женщины то затихал наверху, то нарастал нечеловеческим воплем, визгом и рыданиями последнего отчаяния, какое бывает перед холодом небытия и бездной... (12)Что там было? (13)Кто мучил ее? (14)Зачем? (15)Почему она рыдала так страшно? (16)И всё прекрасное погасло во мне: и благословенный московский листопад, и свет осеннего дня, и умиление естественной прекрасной порой бабьего лета.
Задание 2. 8, 9, 10 - в этом задании не уверена