Задание 139 • Спишите, обозначая грамматические основы. Определите характер смысловых отношений между частями бессоюзных сложных предложений. Объясните расстановку знаков препинания внутри частей сложного предложения. Проведите синтаксический разбор одного бессоюзного предложения.
1. Дома Фому встретили торжественно: отец подарил мальчику серебряную ложку с затейливым вензелем, а тетка- ственного вязания. (М. Горький) 2. Лесная лужайка вся насыщена холодной росой, насекомые спят, многие цветы еще не раскрыли ков. (М. Пришвин) 3. Ругаться будут-не бойся (Ф. Гладков) 4. Он гость- я хозяин. (Э. Багрицкий) 5. Метель не утихала, небо не прояснялось. (А. Пушкин) 6. Двери, окна отворены настежь, в саду не шелохнётся лист. (И.Гончаров) 7. Взгляни, мой друг, небу голубому, как легкий дым, несутся облака (В. Красов) 8. Наступила тишина- природа словно подозрительно прислушилась. (В. Вересаев) 9. Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал. (П.Коган)
3azanne 140
. Внимательно прочитайте предложения, чтобы понять, почему они разделены а три группы. Следите за правильной интонацией, которая передат смысло ме отношения между частими бессоюзного предложении. Выпишите сложные предложения, в состав которых входят простые односостанные предложения. Определите на односоставных предложений.
Чо это такое не понел? какой-то заданий