Задание 163 . Составьте кластер с ключевым понятием "искусство”. Подберите слова-ассоциации,
обусловленные лексическим значением слова и его контекстуальным значением
в рассказе Гаршина.
. Прочитайте то, что у вас получилось, дополните свои записи удачными, на ваш
Взгляд, ассоциациями своих одноклассников.
Искусство
При-ех-а-в в город, мы побежали по магазинам.
Мама позвала меня, с-пуск-а-я-сь с лестницы.
Я очень испугался, у-вид-е-в тигра.
У-тк-н-у-вш-и-сь подушку, она громко заплакала.
Мы поняли, что он ушёл, вы-гля-н-у-в из-за дерева.
выглянув - дееприч.
от глагола - выглянуть, сов. в., невозвр.. перех вр.
синтакс. роль в предложении - обстоят.
разглядев - дееприч.
от глагола - разглядеть, сов.в., невозв., неперех вр.
синтакс. роль в предложении - обстоят.
приближаясь - дееприч.
от глагола - приближаться, несов.в., возвр., перх. наст.вр.
синтакс. роль в предложении - обстоят.
-Добрый день,Лада! А зачем тебе нужна Зоя?Её сейчас нет дома,она ушла в магазин.
-Извините,я просто хотела пригласить Зою на день рождения.
-А когда у тебя день рождения?
-В эту субботу.Зоя сможет придти ко мне.
-Да.кончено,сможет.Скажи во сколько часов надо придти?
пусть Зоя придёт к двум часам.Мы будем отмечать дома,но пригласили клоуна и ростовых кукол.Думаю,будет интересно!
тебе,Лада,за приглашение!Зоя обязательно придёт.До свидания!