Задание 2 1. Изучите несплошной текст (схему). 2. На основе несплошного текста составьте сплошной текст (6-8 предложений). 3. Определите основную информацию несплошного текста. 4. Определите открытую информацию текста. 5. Определите скрытую информацию текста.
Дедушка Игорь решил повесить свой портрет .Ваня с бабушкой Тоней вызвались ему Место на стене, где будет висеть портрет было выбрано . Дедушка принёс лестницу . Дед начинал вбивал гвоздь, а Ваня с бабушкой держали лестницу . Дедушка как замахнулся и попал бабушке по голове молотке, она схватившись за голову, отпустила лестницу, а Ваня её не удержал, и в результате дедушка упал на Ваню . Ваня и бабушка плакали от боли, а дедушка тёр ушибленные места . Потом они всё-же повесили картину . В конце все сидели забинтованы и любовались портретом .
Слово "Лодка". Ну наверное у всех могут возникнуть сомнения по написнию в этом слове только буквы "Д", потому что кто-то может и букву "Т" вместо нее написать. Остальные буквы "отпадают", они хорошо слышатся. У самой в школе были сложности по написанию тех или иных букв в новых для меня и пока не заученных словах. Нутак вот, надо привести в качестве примера такое слово, чтобы сомнительная буква "Д" хорошо слышилась. Причем слово должно быть однокоренным. И в к нам приходит проверочное уменьшительно-ласкательное слово "ЛОДОЧКА". Так что теперь мы все слышим, что буква "Д" хорошо и четко слышится. Вот вам и ответ.
Дедушка Игорь решил повесить свой портрет .Ваня с бабушкой Тоней вызвались ему Место на стене, где будет висеть портрет было выбрано . Дедушка принёс лестницу . Дед начинал вбивал гвоздь, а Ваня с бабушкой держали лестницу . Дедушка как замахнулся и попал бабушке по голове молотке, она схватившись за голову, отпустила лестницу, а Ваня её не удержал, и в результате дедушка упал на Ваню . Ваня и бабушка плакали от боли, а дедушка тёр ушибленные места . Потом они всё-же повесили картину . В конце все сидели забинтованы и любовались портретом .
Если картина эта,то такое,если не такое скажи