Задание 2 1. Рассмотрите внимательно афиши и кратко ответьте на вопросы. И ЕГАПОЛИС English lus ТОТЫ Найди с миром общий язык! Курсы для взрослых и детей с 3-х лет АНГЛИЙСКИЙ -КИТАЙСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ РУССКИЙ • НЕМЕЦКИЙ Percom crugia 50% пр. МАРКСА, 82 C) 518-506 1. Загшите ключевые словосочетания, отражающие основную информацию обоих текстов, 2 Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями? 3. Существуют ли возрастные ограничения для взрослых, желающих записаться на курсы изучения иностранных языков, согласно информации обоих текстов? Объясните, почему. 4. Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько языков? І.Письмо. Напишите текст. Письмо своему другу (подруге), в котором пригласите его (ее) совместно посетить выставку современных автомобилей. (объем письменной работы 6-10предложений) Очень нужно и там на фото не вместилось
Сколько в мире много художников но каждый из них пишет картины по разному. Кто-то рисует более яркими, а кто-то более темными красками. Автор использовал при написании этой картины и тёмные и светлые цвета.
На картине изображён ясный, весенний и тёплый денёк. Возможно на каком-то дереве белочка устроила своё дупло или дятел легко постукивает по стволу. Дальше от ручья находится очень солнечная полянка, так и хочется пойти туда и устроить пик-ник!
Не каждый сможет нарисовать такое! Очень красивая картина!
Сколько в мире много художников но каждый из них пишет картины по разному. Кто-то рисует более яркими, а кто-то более темными красками. Автор использовал при написании этой картины и тёмные и светлые цвета.
На картине изображён ясный, весенний и тёплый денёк. Возможно на каком-то дереве белочка устроила своё дупло или дятел легко постукивает по стволу. Дальше от ручья находится очень солнечная полянка, так и хочется пойти туда и устроить пик-ник!
Не каждый сможет нарисовать такое! Очень красивая картина!
1.
Кого автору напоминает девочка?
2.
Какого цвета были волосы у девочки?
3.
Что автор сообщает о зубах девочки?
4.
Что отцы купили двум сверстникам девочки?
5.
Чего пока ещё не знает это существо?
6.
Что для девочки на свете так ново и так живо?
7.
Что радует девочку так же, как своё?
8.
Что горит в глубине души девочки и, как надеется автор, один переболит всю свою боль и перетопит самый тяжкий камень?
9.
Что уже сквозит в любом движении девочки?
10.
Каким вопросом задаётся автор в конце стихотворения?