Задание 2
Назвать виды связи и составить схему.
Обучать детей – хорошо, но, чтобы они служили своему народу, надо учить их родному языку.
Богатырь – человек мужественный и стойкий; у него трепетное человеческое сердце в груди, которое готово служить людям.
Задание 3.
Назвать виды связи.
Говорят, надо быть весёлым, но шумное и навязчивое веселье утомительно окружающим так как вечно сыплющий остротами человек становится шутом.
В разговоре с другими умейте слушать нет ничего более неприятного и глупого в поведении человека чем его стремление быть «душой общества».
Наша молодость это и наша старость уйти совсем от своей репутации которую вы создадите в школьные годы нельзя, а изменить её трудно.
А природа вокруг нас… Что может быть удивительнее, чем приход весны, когда вся природа оживает, все вокруг начинает цвести и щебетать, прилетают пчелки и начинают виться над цветами, собирая сладкий нектар …
Удивительно рядом, просто иногда мы, не замечая его, проходим мимо.
Например, дождь, напевающий свою песню, стуча по крышам. Или радуга, которая бывает после дождя. Разве не удивительно, это смешение красок?
Ветер, раздувающий волосы, приносящий запах цветов. Небо, в синеву которого хочется окунуться. Деревья, шепчущие нам какие-то свои тайны. Птицы, чьи песни звенят ясным весенним утром. Бабочка, севшая на руку, не замечая тебя. Разве это не удивительно?
В каждом листике дерева, в каждом лепестке цветка - есть что- то особенное, что-то удивительное! Что-то, что заставляет нас с замирание сердца думать об этом!
Очень часто мы куда-то спешим, не видя всего удивительного, что происходит с нами и вокруг нас. Возможно, стоит остановиться и посмотреть по сторонам. Возможно, нужно просто поверить во что-то удивительное, чтобы чудо произошло с нами. А может быть нужно пошире раскрыть глаза и душу…
Красота заставляет человека восхищаться, толкает нас на безрассудные поступки и просто напросто позволяет нам забыться!
Мир вокруг нас сам по себе чудесный и удивительный. Ему не важно, видишь ты удивительное или нет, он просто создаёт свои чудеса, в надежде, что кто-нибудь их всё-таки заметит.
Скоро мы вырастем и сами станем создавать удивительное. Оно всегда рядом с нами, надо только уметь его видеть…
Мокрый-(какой?) мокрый это прилагательное,начальная форма : мокрый,именительный падеж,мужской род,единиственное число.Постоянные признаки : качественное.Непостоянные признаки : ед.ч,именительный падеж,мужской род,полная форма.Синтаксическая роль - может быть различным членом предложения.
Я хотел- (я что делал?) хотел это глагол,начальная форма : хотел,именительный падеж,мужской род,единственное число.Постоянные признаки : качественное.Непостоянные признаки : ед.ч,именительный падеж,мужской род,полная форма.Синтаксическая роль - может быть различным членом предложения.
Тает мокрый снег (по членам предложения)
что делает? тает. Двумя чертами
какой? мокрый.Волнистой линеей.
что? снег.Одной чертой.
Я хотел бы стать космонавтом.
кто? я.Одной чертой
что делал? хотел.Двумя чертами
что сделать? стать.Двумя чертами
кем? космонавтом.Пунктиром подчеркивается.
Перепиши-(что сделай?) перепиши это глагол,начальная форма : переписать,именительный падеж,мужской род,единственное число.Постоянные признаки : качественное. Непостоянные признаки : ед.ч,именительный падеж,мужской род,полная форма.Синтаксическая роль - может быть различным членом предложения. Сейчас еще допишу..