Задание 2 Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один рисунок. Подберите общее название для него и напишите текст (объем письменной работы 100-150 слов), передающий основное содержание рисунка. При написании используйте слова с прямом и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; поерболы, эпитеты, сравнения заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; поерболы, эпитеты, сравнения
Дети гуляли во дворе.Играли ,бегали ,прыгали .И заметили птичку.Птенчик лежал на земле совсем без сил.Он был очень голоден,замёрз.Дети решили ,что ему нужно Детки попросили взрослых им Родители смастерили им скворечник.Дети установили скворечник и показали его птичкам.Птичкам было уже лучше,а ещё через какое-то время они окрепли полностью.
Дети гуляли во дворе.Играли ,бегали ,прыгали .И заметили птичку.Птенчик лежал на земле совсем без сил.Он был очень голоден,замёрз.Дети решили ,что ему нужно Детки попросили взрослых им Родители смастерили им скворечник.Дети установили скворечник и показали его птичкам.Птичкам было уже лучше,а ещё через какое-то время они окрепли полностью.