Задание 2 Спишите текст.
1.Выпишите из него глаголы, определите их морфологические признаки.
2.Какие грамматические признаки являются общими для всех глаголов?
3.Определите, каким типом речи является отрывок.
4.Выпишите из текстов глаголы настоящего времени; определите, к какому спряжению они относятся.
5.Выпишите из отрывков несколько словосочетаний с глаголами; выполните разбор одного из словосочетаний.
6. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.
Вслед за весной пришли дни, опалённые солнцем, курчавые и седые от жирной степной пыли. Надолго стало вёдро. Дон, буйный, как смолоду, бугрился вихрастыми валами. Полая вода поила крайние дворы станицы. Обдонье, зеленовато- белёсое, насыщало ветер медвяным запахом цветущих тополей, в лугу зарёю розовело озеро, покрытое опавшим цветом диких яблонь. Ночами по-девичьи перемигивались зарницы, и ночи были короткие, как зарничный огневый всплеск.?
так же воспитанные люди не орут на весь общественный транспорт, а ждут спокойно своей остановки.
и даже если транспорт проехал вашу остановку, то не кричите, а просто подойдите к водителю/кондуктору и попросите спокойно остановится, для того чтобы вы вышли. не слушайте громко музыку в наушниках, а уж тем более и без наушников музыку вообще не слушайте, ведь у пожилых людей слабый слух и у них точно не такие же вкусы на музыку, как у тебя.
лучше просто спокойно зайти на своей остановке, достать книгу и читать её, а потом просто выйти из общественного транспорта на своей остановке. и люди на вас будут смотреть, как на интеллектуального человека, и вам словарный запас прибавится)))
Сменилось не одно поколение лингвистов не одно десятилетие, прежде чем тезис о социальной (общественной) природе языка, провозглашенный на рубеже XIХ и XX столетий швейцарским языковедом Фердинандом де Соссюром и русским лингвистом Ф. Ф. Фортунатовым, стал признанной аксиомой лингвистического и общечеловеческого знания.
В сознание российских школьников эта аксиома вошла в 80-е годы столетия в формулировке В. И. Ленина «Язык есть важнейшее средство человеческого общения»
Формирование гражданственности, непременным атрибутом которой является национальный язык. Поэтому так важно овладеть языком не в его примитивно ограниченном варианте, а во всем многообразии ресурсов. Совершенное владение языком является залогом профессионального успеха, стимулом в деловой жизни, возможностью передать всю гамму своих чувств и переживаний. Необходима связь приемов в обучении родному и иностранному языку: ведь любой язык – это медаль, которую отчеканила история.
Это воспитание «чувства языка» .
Лишенные языка, мы были бы такими же, как собаки или обезьяны. Обладая языком, мы являемся мужчинами и женщинами, одинаково как на преступление, так и на интеллектуальные достижения, недоступные ни одному животному!.