Задание 2 Выберите одну из предложенных тем, составьте простой план и напишите творческую работу (объем 120-150 слов). В творческой работе используйте именные части речи, согласуя их в роде, числе, падеже, и предложения с обращениями.
1.Напишите страницу дневника «Мой первый полет на самолете».
2.Напишите сказку «Если бы я был трамваем…».
3.Напишите стихотворение «Родной язык».
Схема выставления за раздел «Письмо»
№ задания Описание Дополнительная информация
5 1.Содержание работы полностью соответствует теме.
2.Работа написана с учетом целевой аудитории.
3.Содержание излагается последовательно.
4.Выдерживается структура текста типа повествования (описания).
5.Работа написана в соответствии со стилем.
6.Правильно составляет простой план.
7.В работе использованы именные части речи, которые правильно согласованы в роде, числе, падеже, и обращения, при которых верно расставлены знаки препинания. 10 - 9 Допускается незначительная неточность в содержании, работа соответствует речевым нормам.
1.Содержание работы в основном соответствует теме.
2.Работа написана с учетом целевой аудитории.
3.Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.
4.Имеются незначительные отклонения от структуры текста типа повествования (описания).
5.Работа написана в соответствии со стилем.
6.Правильно составляет простой план.
7.В работе использованы именные части речи, которые правильно согласованы в роде, числе, падеже, и обращения, при которых допускается 1 ошибка при расстановке знаков препинания. 8 - 7 Допускаются 1-2 неточности в содержании и незначительные отклонения от темы.
1.В работе допущены отклонения от темы.
2.Не всегда учитывается целевая аудитория.
3.Имеются отдельные нарушения последовательности в изложении мыслей.
4.Имеются отклонения от структуры текста типа повествования (описания).
5.Работа написана в соответствии со стилем, но автор допускает отдельные отклонения от стиля изложения.
6.Составляет простой план, но допускает ошибки в выделении частей текста.
7.В работе использованы именные части речи, но допущены 2 – 3 ошибки на согласование их в роде, числе, падеже, а также обращения, при которых допускается 2 ошибки при расстановке знаков препинания. 6 - 5 Допускаются не более трех недочетов в содержании, трех - четырех речевых недочетов.
1.В работе допущены существенные отклонения от темы.
2.Не всегда учитывается целевая аудитория.
3.Имеются нарушения последовательности в изложении мыслей.
4.Имеются существенные отклонения от структуры текста типа повествования (описания).
5.Работа написана без учета стиля.
6.Допускает значительные ошибки при составлении простого плана: не может выделить смысловые части текста.
7.В работе не использованы именные части речи, а также обращения. 4 - 3 Допускаются не более пяти недочетов в содержании, пяти речевых недочетов.
1.Работа не соответствует теме.
2.Не учитывается целевая аудитория.
3.Нарушена последовательность в изложении мыслей.
4.Имеются существенные отклонения от структуры текста типа повествования (описания).
5.Работа написана без учета стиля.
6.Не составляет простой план
7.В работе не использованы именные части речи, а также обращения. 2 - 1 Допущены грубые речевые ошибки.
Всего 10
Объяснение:
Лирический герой, смотря на степь видит клубящиеся тучи, поля и в последний раз замечает пропадающего за третьим перевалом ямщика.
Прочитав второй фрагмент текста у меня возникло ощущение одиночества и пустоты. Но при этом " Степь - безбрежная, как море" вызывает чувство восхищения, ее красотой.Если во второй строфе, лирический герой как бы дает нам понять, что степь одинокая и будто бы "неживая". То в третьей, он будто всматривается в жизнь этого места и понимает что оно не такое уж и мрачное.
Вот 4 Наш герой слышит как: "В изложине росистой вполголоса скрыпят коростели". Так же он слышит то, что: "перепел откликнулся вдали". Оглавление: музыка безбрежнего "моря".
2. 1-А 2-г 3-В 4-Б
3. верно,неверно,неверно,верно.
един-корень яв-корень
я- суффикс л-суффикс
потому что сохраняется в других формах я--суффикс
отединяли ть-суффикс
отединял выявляли,выявляла
отединяла
ть -суффикс