В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
57Nika57
57Nika57
11.12.2021 05:28 •  Русский язык

Задание 2 Выберите одну из предложенных тем, составьте простой план и напишите творческую работу (объем 120-150 слов). В творческой работе используйте именные части речи, согласуя их в роде, числе, падеже, и предложения с обращениями.

1.Напишите страницу дневника «Мой первый полет на самолете».

2.Напишите сказку «Если бы я был трамваем…».

3.Напишите стихотворение «Родной язык».

Схема выставления за раздел «Письмо»

№ задания Описание Дополнительная информация

5 1.Содержание работы полностью соответствует теме.

2.Работа написана с учетом целевой аудитории.

3.Содержание излагается последовательно.

4.Выдерживается структура текста типа повествования (описания).

5.Работа написана в соответствии со стилем.

6.Правильно составляет простой план.

7.В работе использованы именные части речи, которые правильно согласованы в роде, числе, падеже, и обращения, при которых верно расставлены знаки препинания. 10 - 9 Допускается незначительная неточность в содержании, работа соответствует речевым нормам.

1.Содержание работы в основном соответствует теме.

2.Работа написана с учетом целевой аудитории.

3.Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

4.Имеются незначительные отклонения от структуры текста типа повествования (описания).

5.Работа написана в соответствии со стилем.

6.Правильно составляет простой план.

7.В работе использованы именные части речи, которые правильно согласованы в роде, числе, падеже, и обращения, при которых допускается 1 ошибка при расстановке знаков препинания. 8 - 7 Допускаются 1-2 неточности в содержании и незначительные отклонения от темы.

1.В работе допущены отклонения от темы.

2.Не всегда учитывается целевая аудитория.

3.Имеются отдельные нарушения последовательности в изложении мыслей.

4.Имеются отклонения от структуры текста типа повествования (описания).

5.Работа написана в соответствии со стилем, но автор допускает отдельные отклонения от стиля изложения.

6.Составляет простой план, но допускает ошибки в выделении частей текста.

7.В работе использованы именные части речи, но допущены 2 – 3 ошибки на согласование их в роде, числе, падеже, а также обращения, при которых допускается 2 ошибки при расстановке знаков препинания. 6 - 5 Допускаются не более трех недочетов в содержании, трех - четырех речевых недочетов.

1.В работе допущены существенные отклонения от темы.

2.Не всегда учитывается целевая аудитория.

3.Имеются нарушения последовательности в изложении мыслей.

4.Имеются существенные отклонения от структуры текста типа повествования (описания).

5.Работа написана без учета стиля.

6.Допускает значительные ошибки при составлении простого плана: не может выделить смысловые части текста.

7.В работе не использованы именные части речи, а также обращения. 4 - 3 Допускаются не более пяти недочетов в содержании, пяти речевых недочетов.

1.Работа не соответствует теме.

2.Не учитывается целевая аудитория.

3.Нарушена последовательность в изложении мыслей.

4.Имеются существенные отклонения от структуры текста типа повествования (описания).

5.Работа написана без учета стиля.

6.Не составляет простой план

7.В работе не использованы именные части речи, а также обращения. 2 - 1 Допущены грубые речевые ошибки.

Всего 10

Показать ответ
Ответ:
romatkachuk19
romatkachuk19
26.03.2023 00:03

Объяснение:

Лирический герой, смотря на степь видит клубящиеся тучи, поля и в последний раз замечает пропадающего за третьим перевалом ямщика.

Прочитав второй фрагмент текста у меня возникло ощущение одиночества и пустоты. Но при этом " Степь - безбрежная, как море" вызывает чувство восхищения, ее красотой.Если во второй строфе, лирический герой как бы дает нам понять, что степь одинокая и будто бы "неживая". То в третьей, он будто всматривается в жизнь этого места и понимает что оно не такое уж и мрачное.

Вот 4 Наш герой слышит как: "В изложине росистой вполголоса скрыпят коростели". Так же он слышит то, что: "перепел откликнулся вдали". Оглавление: музыка безбрежнего "моря".

2. 1-А 2-г 3-В 4-Б

3. верно,неверно,неверно,верно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Levi1234
Levi1234
19.02.2022 13:31
От-приставка                                                              вы-приставка
един-корень                                                               яв-корень     
я- суффикс                                                                 л-суффикс   
потому что сохраняется в других формах               я--суффикс
отединяли                                                                   ть-суффикс
отединял                                                                      выявляли,выявляла
отединяла
ть -суффикс
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота