В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
57Nika57
57Nika57
11.12.2021 05:28 •  Русский язык

Задание 2 Выберите одну из предложенных тем, составьте простой план и напишите творческую работу (объем 120-150 слов). В творческой работе используйте именные части речи, согласуя их в роде, числе, падеже, и предложения с обращениями.

1.Напишите страницу дневника «Мой первый полет на самолете».

2.Напишите сказку «Если бы я был трамваем…».

3.Напишите стихотворение «Родной язык».

Схема выставления за раздел «Письмо»

№ задания Описание Дополнительная информация

5 1.Содержание работы полностью соответствует теме.

2.Работа написана с учетом целевой аудитории.

3.Содержание излагается последовательно.

4.Выдерживается структура текста типа повествования (описания).

5.Работа написана в соответствии со стилем.

6.Правильно составляет простой план.

7.В работе использованы именные части речи, которые правильно согласованы в роде, числе, падеже, и обращения, при которых верно расставлены знаки препинания. 10 - 9 Допускается незначительная неточность в содержании, работа соответствует речевым нормам.

1.Содержание работы в основном соответствует теме.

2.Работа написана с учетом целевой аудитории.

3.Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

4.Имеются незначительные отклонения от структуры текста типа повествования (описания).

5.Работа написана в соответствии со стилем.

6.Правильно составляет простой план.

7.В работе использованы именные части речи, которые правильно согласованы в роде, числе, падеже, и обращения, при которых допускается 1 ошибка при расстановке знаков препинания. 8 - 7 Допускаются 1-2 неточности в содержании и незначительные отклонения от темы.

1.В работе допущены отклонения от темы.

2.Не всегда учитывается целевая аудитория.

3.Имеются отдельные нарушения последовательности в изложении мыслей.

4.Имеются отклонения от структуры текста типа повествования (описания).

5.Работа написана в соответствии со стилем, но автор допускает отдельные отклонения от стиля изложения.

6.Составляет простой план, но допускает ошибки в выделении частей текста.

7.В работе использованы именные части речи, но допущены 2 – 3 ошибки на согласование их в роде, числе, падеже, а также обращения, при которых допускается 2 ошибки при расстановке знаков препинания. 6 - 5 Допускаются не более трех недочетов в содержании, трех - четырех речевых недочетов.

1.В работе допущены существенные отклонения от темы.

2.Не всегда учитывается целевая аудитория.

3.Имеются нарушения последовательности в изложении мыслей.

4.Имеются существенные отклонения от структуры текста типа повествования (описания).

5.Работа написана без учета стиля.

6.Допускает значительные ошибки при составлении простого плана: не может выделить смысловые части текста.

7.В работе не использованы именные части речи, а также обращения. 4 - 3 Допускаются не более пяти недочетов в содержании, пяти речевых недочетов.

1.Работа не соответствует теме.

2.Не учитывается целевая аудитория.

3.Нарушена последовательность в изложении мыслей.

4.Имеются существенные отклонения от структуры текста типа повествования (описания).

5.Работа написана без учета стиля.

6.Не составляет простой план

7.В работе не использованы именные части речи, а также обращения. 2 - 1 Допущены грубые речевые ошибки.

Всего 10

Показать ответ
Ответ:
Maguire
Maguire
28.04.2021 16:03
Маленькая и большая рыбка плавали по реке. Вдруг они увидели червяка на крючке и аленькая рыбка поплыла его съесть. - Стой! - окликнула её большая рыбка. -Не ешь его это может быть очень опасно- - Но почему?- спросила маленькая рыбка. -  На это есть две причины. 1-ая -видишь рыбака? Он ловит таких как мы, потом выловет,обваляет в муке и поджарит на сковородке.А затем съедит с гарниром из салата.-Ой-ой тебе большое,что предупредила! Ты мне жизнь!-А вторая причина?- спросила маленькая рыбка. - Тебя подадут в дешовой забегаловке и будут есть люди у которых воняет из рта и которые совсем не чистят зубы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
АрсенийТизяев
АрсенийТизяев
04.06.2023 17:49

Главная ошибка в воспитании(образовании) заключалась в том что госпожа Простакова позволяла Митрофану через чур много свободу(избаловала).Она стараеться обучить его,однако требует чтобы он никоим образом не прегружался(трудился),из этого следует что она больше беспокоится о усталости Митрофана нежели о его знаниях.В произведении даже есть отдельный момент где Стародум как бы экзаменует Митрофана,однако Митрофан показывает что он абсолютно ничего не знает.К воспитанию отношение похожее,Митрофану дозволено практически все,все что он захочет он возьмет силой или преклонением(лестью) перед более знатными особами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота