Задание 2 Выберите одну из предложенных тем, составьте простой план и напишите творческую работу (объем 120-150 слов). В творческой работе используйте именные части речи, согласуя их в роде, числе, падеже, и предложения с обращениями.
1.Напишите страницу дневника «Мой первый полет на самолете».
2.Напишите сказку «Если бы я был трамваем…».
3.Напишите стихотворение «Родной язык».
Схема выставления за раздел «Письмо»
№ задания Описание Дополнительная информация
5 1.Содержание работы полностью соответствует теме.
2.Работа написана с учетом целевой аудитории.
3.Содержание излагается последовательно.
4.Выдерживается структура текста типа повествования (описания).
5.Работа написана в соответствии со стилем.
6.Правильно составляет простой план.
7.В работе использованы именные части речи, которые правильно согласованы в роде, числе, падеже, и обращения, при которых верно расставлены знаки препинания. 10 - 9 Допускается незначительная неточность в содержании, работа соответствует речевым нормам.
1.Содержание работы в основном соответствует теме.
2.Работа написана с учетом целевой аудитории.
3.Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.
4.Имеются незначительные отклонения от структуры текста типа повествования (описания).
5.Работа написана в соответствии со стилем.
6.Правильно составляет простой план.
7.В работе использованы именные части речи, которые правильно согласованы в роде, числе, падеже, и обращения, при которых допускается 1 ошибка при расстановке знаков препинания. 8 - 7 Допускаются 1-2 неточности в содержании и незначительные отклонения от темы.
1.В работе допущены отклонения от темы.
2.Не всегда учитывается целевая аудитория.
3.Имеются отдельные нарушения последовательности в изложении мыслей.
4.Имеются отклонения от структуры текста типа повествования (описания).
5.Работа написана в соответствии со стилем, но автор допускает отдельные отклонения от стиля изложения.
6.Составляет простой план, но допускает ошибки в выделении частей текста.
7.В работе использованы именные части речи, но допущены 2 – 3 ошибки на согласование их в роде, числе, падеже, а также обращения, при которых допускается 2 ошибки при расстановке знаков препинания. 6 - 5 Допускаются не более трех недочетов в содержании, трех - четырех речевых недочетов.
1.В работе допущены существенные отклонения от темы.
2.Не всегда учитывается целевая аудитория.
3.Имеются нарушения последовательности в изложении мыслей.
4.Имеются существенные отклонения от структуры текста типа повествования (описания).
5.Работа написана без учета стиля.
6.Допускает значительные ошибки при составлении простого плана: не может выделить смысловые части текста.
7.В работе не использованы именные части речи, а также обращения. 4 - 3 Допускаются не более пяти недочетов в содержании, пяти речевых недочетов.
1.Работа не соответствует теме.
2.Не учитывается целевая аудитория.
3.Нарушена последовательность в изложении мыслей.
4.Имеются существенные отклонения от структуры текста типа повествования (описания).
5.Работа написана без учета стиля.
6.Не составляет простой план
7.В работе не использованы именные части речи, а также обращения. 2 - 1 Допущены грубые речевые ошибки.
Всего 10
Главная ошибка в воспитании(образовании) заключалась в том что госпожа Простакова позволяла Митрофану через чур много свободу(избаловала).Она стараеться обучить его,однако требует чтобы он никоим образом не прегружался(трудился),из этого следует что она больше беспокоится о усталости Митрофана нежели о его знаниях.В произведении даже есть отдельный момент где Стародум как бы экзаменует Митрофана,однако Митрофан показывает что он абсолютно ничего не знает.К воспитанию отношение похожее,Митрофану дозволено практически все,все что он захочет он возьмет силой или преклонением(лестью) перед более знатными особами.