В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashaStreet1
sashaStreet1
13.09.2021 20:30 •  Русский язык

Задание 3 № 400 По­ставь­те знак уда­ре­ния в сле­ду­ю­щих сло­вах:

Банты, кра­си­вее, по­зво­нит, ка­та­лог.
4. Задание 4 № 7
Над каж­дым сло­вом на­пи­ши­те, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся. За­пи­ши­те, какие из из­вест­ных Вам ча­стей речи от­сут­ству­ют в пред­ло­же­нии.

В се­ре­ди­не ап­ре­ля из Аф­ри­ки воз­вра­ща­ют­ся на ро­ди­ну со­ло­вьи.

5. Задание 5 № 200
Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние с пря­мой речью. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.) Рас­ставь­те не­об­хо­ди­мые знаки пре­пи­на­ния. Со­ставь­те схему пред­ло­же­ния.

1) По утвер­жде­нию по­сто­во­го по­сто­рон­ние не могли про­ник­нуть на тер­ри­то­рию ав­то­ба­зы не­за­мет­но

2) Саша по­про­сил нас чтобы мы по­до­жда­ли его у школы

3) А сей­час вы­сту­па­ет Алек­сандра Ис­то­ми­на объ­явил ве­ду­щий

4) По­че­му ты так всё пу­та­но объ­яс­ня­ешь Саша

6. Задание 6 № 21
Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить за­пя­тую/за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

1) Све­жий снег лежит у самой кром­ки воды.

2) Вско­ре я бро­сил пи­сать стихи и стал со­чи­нять роман.

3) Во­ро­на си­де­ла на ветке и смот­ре­ла с вы­со­ты на про­хо­жих.

4) Сколь­ко же Ан­ти­пыч тебе лет стук­ну­ло?

7. Задание 7 № 106
Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

1) От са­ха­ра пор­тят­ся зубы и я пред­по­чи­таю мёд

2) Под­оси­но­ви­ки у нас рас­тут по краям овра­гов и среди ёлок

3) Сек­ре­тарь пе­ре­стал за­пи­сы­вать и удивлённо смот­рел на про­ис­хо­дя­щее

4) Они по­сто­ян­но ссо­рят­ся и спо­рят друг с дру­гом

8. Задание 8 № 356
Опре­де­ли­те и за­пи­ши­те ос­нов­ную мысль тек­ста.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.

Текст 2
(1)Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. (2)После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать.

(3)Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. (4)Когда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей. (5)Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.

(6)Соловей перестал петь.

(7)Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.

(8)Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.

(9)— Зачем ты берёшь с собой этот мусор? — сказала Оля.

(10)— Брось под куст. (11)Ведь мы в лесу. (12)Никто не увидит.

(13)— Стыдно... перед соловушкой, — тихо ответила Лида.

(В. А. Сухомлинский)

9. Задание 9 № 357
Какой факт, по мне­нию ав­то­ра тек­ста, сви­де­тель­ству­ет о том, что Оля и Лида не хо­те­ли спуг­нуть со­ло­вья? За­пи­ши­те ответ.

10. Задание 10 № 360
Опре­де­ли­те, какой тип речи пред­став­лен в пред­ло­же­ни­ях 6—8 тек­ста. За­пи­ши­те ответ.

11. Задание 11 № 358
В пред­ло­же­ни­ях 1—2 най­ди­те слово со зна­че­ни­ем «труд­ный, на­до­ед­ли­вый». Вы­пи­ши­те это слово.

12. Задание 12 № 359
В пред­ло­же­ни­ях 11—13 най­ди­те си­но­ним к слову «со­вест­но» и вы­пи­ши­те его.​

Показать ответ
Ответ:
prostoliii
prostoliii
22.01.2023 13:54

му-зы-каль-ный

11 букв, 10 звуков

[музыкал’ный’]

м [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

у [у] — гласный, безударный

з [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

ы [ы] — гласный, безударный

к [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

а [а] — гласный, ударный

л [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

ь — не обозначает звука

н [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

ы [ы] — гласный, безударный

й [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ипак44
Ипак44
22.01.2023 13:54
История изобразительного искусства охватывает по крайней мере 30 000 лет существования человека разу разумно хома сапиенс на земле однако первые рисунки но не нанесённые угрём и ох рой настенный пещер также как Patrol глифы и геоглифы и является произведением искусства в современное значение этого слова поскольку их функции син критичный да фару формирование эй ты тическое чувства и сама определение художественного содержания творчестве первобытного человека имела Синкретической характер все его функции существовали не раз дельно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота