В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polinasparrow
polinasparrow
17.12.2022 02:18 •  Русский язык

Задание 3.
А) Прочитайте фрагмент текста. отредактируйте имеющиеся недочеты в тексте ( грамматические и речевые ошибки) детство и книги… в это важное, но короткое время или прочитываются некоторые книги - или не прочитываются уже никогда. потому что есть три закона чтения. первый: нет книг, которые читать - рано. второй: есть книги, которые читать - поздно. и третий: именно в детстве надо составить список книг, которые в жизни надо обязательно успеть прочесть. составить список- и после этого отказаться от чтения всякой чепухи, которой сейчас везде - навалом. что косаетсятретего закона - многне подумают а что плохого в чтеньи пустых, папавшихся случайно под руку или просто модные в этот мамент книг? не которые так и щитают - а что? ничего особеного. мура , но читать можно. а дело-то главным образом в том, что плохая книжка навсегда лишает вас возможности прачесть хорошую. - почему же навсегда-то? - спросите вы с возмущением. - прочитал плохую книжку - теперь почитаю хорошую книжку! какое дела?… а вот такие. время-то не бесразмерное…

Б) Напишите рассказ, который бы заканчивался данным фрагментом. используйте языковые средства для воздействия на читателя. используйте сложные предложения. соблюдайте грамотность речи. … детство и книги… в это важное, но короткое время или прочитываются некоторые книги - или не прочитываются уже никогда, потому что есть три закона чтения. первый: нет книг, которые читать - рано. второй: есть книги, которые читать - поздно. и третий именно в детстве надо составить список книг, которые в жизни надо обязательно успеть прочесть. составить список- и после этого отказаться от чтения всякой чепухи, которой сейчас везде - навалом.

Показать ответ
Ответ:
лэйлааааа678
лэйлааааа678
09.05.2020 16:43

Категория состояния

(Отвечает на вопрос как? каково? Является сказуемым в безличном предложении: нет и не может быть подлежащего)

1. Ему было с ней ХОРОШО и спокойно.(М.Щ.)  

2. В поле было ГРУСТНО, ХОЛОДНО, НЕПРИВЕТЛИВО, а какой бодростью. (Бун.)

5. И ДУШНО кажется на родине, И сердцу тяжко, и душа тоскует (Лерм.)  

Наречие

(Отвечает на вопрос как? Является обстоятельством)

6. "Ревизор" сыгран - и у меня на душе так смутно, так СТРАННО... (Г.)  

9. Воскресное утро, может быть, последнее ласковое утро уходящего лета, ТИХО, как младенец, играло солнечными пятнами и тенями (Дуд.)  10. Им [Серпилиным] владела гордость солдата, не хотевшего верить, что рядом с ним кто-то ПЛОХО дерется, отступает или бежит (Сим.).

Краткие прилагательные  

(Отвечают на вопрос каково? Являются сказуемым в двусоставном предложении. В предложении есть подлежащее.)

3. Гуров думал о том, как в сущности, если вдуматься, все ПРЕКРАСНО на этом свете. (Ч.)  

больше месяца, наступила глубокая зима, а в памяти все было ЯСНО... (Ч.)

 7. Это путешествие было для меня и моих детей так ПРИЯТНО, так ВЕСЕЛО, что я и теперь вспоминаю о нем с удовольствием (Акс.)  

8. Безумных лет угасшее веселье Мне ТЯЖЕЛО, как смутное похмелье (П.)  

0,0(0 оценок)
Ответ:
molniablack
molniablack
16.10.2021 02:13
Однородные члены предложения выстраиваются в предложении в ряд, представляющий собой единство как по своему строению, так и по значению. Основа его строения — это сочинительные отношения и сочинительная связь. Однородные члены предложения — это члены предложения, которые характеризуются следующими обязательными признаками: 1) являются одинаковыми членами предложения, 2) связаны между собой сочинительной связью (при сочинительных союзов и интонации или только интонационно) и 3) зависят от одного и того же слова или подчиняют его себе (одинаково «относятся» к одному и тому же члену предложения) .

Например: Внизу мерно и широко шумел прибой (Ю. Казаков) .

В этом предложении два обстоятельства образа действия, которые связаны между собой сочинительной связью (с сочинительного союза и) и зависят от сказуемого шумел (шумел каким образом?) .

Однородными могут быть любые члены предложения (как главные, так и второстепенные) : То яркие, то тусклые фонарики горят (В. Брюсов) (однородные определения) ; Мне чудятся то шумные пиры, то ратный стан, то схватки боевые (А. Пушкин) (однородные подлежащие) .

Часто однородные члены предложения выражаются одной и той же частью речи, однако эта особенность не является для них обязательной. Поскольку один и тот же член предложения может быть выражен разными частями речи, постольку и однородные члены могут иметь разное морфологическое выражение: Олень двигался неторопливо (наречие) , с достоинством (существительное с предлогом) , трубя громко, перерывами (деепричастный оборот) (В. Астафьев)..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота