В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Demon211108
Demon211108
27.01.2022 06:45 •  Русский язык

Задание 3. Проанализируйте лексико-фразеологический состав международного обозрения. Какие пласты слов в нем преобладают? Выпишите из текста словосочетания, наиболее часто встречающиеся в публицистических текстах на международные темы. Объясните их значение.

Показать ответ
Ответ:
Azadamurshaeva
Azadamurshaeva
14.12.2020 09:13
1.Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания, раскрывая и вставляя буквы.

В. Ничто не переменилось со времени болезни Темы. Та же бочка стоит посредине двора. Тот же Еремей тянет к ней ту же упирающуюся Буланку. Тот же петух озабоченно что-то толкует под бочкой своим курам и сердится по-прежнему, что они не понимают его. Все то же, но все радует и будто говорит Теме что он опять здоров что все только и ждали его выздоровления. (По Н.Гарину-Михайловскому)
-не, та же, тот же, ту же, то же, но, и.
-но

2.Спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.

А. Это был добрый, глупый пес, но Никитин терпеть его не мог за то, что имел привычку класть свою морду на колени обедающих. Зато Мушка, маленькая собачонка с мохнатой мордой, была общей любимицей. (А.Чехов)

Б. Флигель, в котором мы остановились, был точно также прибран к приезду, как и в году. Точно также рыцарь грозно смотрел из-за забрала своего шлема с картины, висевшей в соседней комнате, где мы спали. (С.Аксаков)
-Точно также рыцарь грозно смотрел из-за забрала своего шлема с картины, висевшей в соседней комнате, где мы спали. Причастный оборот - висевшей в соседней комнате (обозначить волнистой линией)
-ФЛИ́ГЕЛЬМужской родПристройка сбоку главного здания или дом во дворе большого здания.
ЗАБРА́ЛО
Средний родВ старинном вооружении: часть шлема, опускаемая на лицо для защиты от ударов.

3.Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя вместо прочерка подходящие союзы. Определите разряд этих союзов.

А. Изучение незнакомого края всегда начинается с карты. По карте можно путешествовать так же, как по земле. Потом, как попадешь на настоящую землю, сразу же сказывается знание карты, поэтому уже не бродишь вслепую и не тратишь попусту времени. (По К.Паустовскому)

Б.Так же, как и другие, батрак Иван ненавидел своего хозяина за то, что тот все притеснял его. В продолжении всей зимы, Иван ухаживал за скотиной. Также нес различные кухонные работы. Впоследствии он недоумевал, что мог выдержать такой непосильный труд, такую нечеловеческую работу.
-Труд, работа.
-ПРИТЕСНЯТЬ, притеснить что, кого, к чему, прижимать, пригнести, придавить; припирать, не давая простору

4.Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя вместо прочерка подходящие союзы. Определите разряд этих союзов.

А. Я поблагодарил Дерсу за то, что он вовремя столкнул меня с плота. Этим он мне жизнь что ею р_сковал так же, как и я. По тому, как он отнесся к моим словам, видно было, что он не считал это проявлением геройства. Зато я был ему искренне благодарен. (По В. Арсеньеву)
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexeyschelin12
alexeyschelin12
04.09.2022 04:02
По будням я завожу будильник на четверть восьмого, но встаю я в половину восьмого. Мне требуется около десяти минут, чтобы умыться и одеться, а затем я иду вниз позавтракать. Обычно на завтрак я пью чашку чая и ем тост с джемом. Затем я быстро собираю учебники и встречаюсь с другом на углу улицы в восемь часов десять минут. В двадцать минут девятого мы уже в школе, и мы можем поболтать с друзьями в течение двадцати минут, прежде чем должны будем разойтись по классам без двадцати минут девять. В девять часов — начало уроков. Они длятся в течение сорока пяти минут, но в одиннадцать часов мы завтракаем в течение двадцати минут, а затем у нас еще один урок перед ланчем. В 12 20 у нас перерыв на полдник, и обычно мы сидим в столовой с друзьями и едим сэндвичи, которые взяли из дома, несколько из нас берут полдник здесь – в столовой. Если погода хорошая -мы сидим на детской площадке и едим там. Затем у нас еще два урока до половины четвертого, а затем пришло время отправляться по домам. После утомительного дня в школе я расслабляюсь, болтая с мамой о том, как день, пока готовиться обед. После обеда я начинаю делать домашнюю работу. Мне всегда нужно что-то сделать: прочесть книгу, сделать упражнения, написать эссе или подготовиться к тесту. К девяти часам я всегда пытаюсь закончить домашнюю работу, чтобы расслабиться и поболтать с членами моей семьи и посмотреть телевизор. Затем я ложусь спать в половину одиннадцатого, чтобы проснуться полным сил утром следующего дня.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота