Задание 5. Распределите выделенные слова по группам: 1) общеупотребительная лексика; 2) лексика ограниченного употребления. 1. Соберите повечерять, – коротко приказал хозяин, пригласив гостя в горницу к столу. 2. И волна, и суши покорны тебе, завидует недруг столь дивной судьбе. 3. Как недогадлива ты, няня! 4. Он был признанным и испытанным авторитетом, при нем как-то спокойнее было за судьбу казахской литературы. А Томирис сидела на походном троне, уставленном на высоком кургане, – царица всегда любила высоту. Она сидела в ярком одеянии и была хорошо видна издалека.
1. Начало текста ( введения)
2. Основа (основная мысль)
3. Конец (концовка)
Конечно же это все разделяются обзатцами тоесть
1. начало текста это один обзац
2. основа это еще один обзац
и естественно
3. конец тоже один обзац.
Если все это соединить то получится текст (сочинение).
Ну теперь сам текст знай что этот текст я пишу под себя по этому тебе придется подстраивать его под себя.(по образцу) и да цыфры не пиши я это для наглядности.
Сочинение как я провела зимние каникулы.
1. Зимние каникулы я провела очень весело.
2. Мы лепили снеговиков, катались на санках и на ледянках. Мы ездили в ледовый городок. Так же мы ходили в зоо парк и запускали салюты.
3. Мы очень весело провели время во время зимних каникул.
2. В стране еще много проблем, поэтому нам предстоит обсудить массу законодательных инициатив.
3. Онегин неохотно поехал в гости к Лариным.
4. Алеша Пешков просил, чтобы его отпустили домой на праздники.
5. Я ВАм говорю, что ни в театр, ни в кино я с Вами не пойду.
6. Дети радостно закричали, что лагерь не работает.
7. Следует хорошенько изучить размеры воротника.
8. Печорин обольстил Бэлу и оставил её. I
9. Наш старший товарищ умер в такое тяжелое для предпри¬ятия и всей страны время.
10. Вот и мастерская, где велосипед можно почи¬нить, накачать шины, приобрести к нему разные причиндалы.