Срезать цветы для букета лучше утром или вечером, днем они утомлены.
Стебли срезают наискось и только отточенным ножом, ножницами лучше не пользоваться: они заминают срез, портят волокнистые пучки. Снятые цветы сразу же помещают в глубокое ведро с водой, не давая им подвять на воздухе.
Стебли маков, гортензий, пионов и георгинов предварительно полезно подержать срезом над пламенем свечи: выступивший сок пропадет и закупорки проводящих пучков не получится.
Одревесневшие стебли сирени, жасмина, флоксов и хризантем расщепляют сантиметра на два или расплющивают молотком, иначе они плохо впитывают влагу.
Если цветы подвяли, то, обновив срезы, их немедленно по самые головки погружают в тепловатую воду, пока цветы вновь не обретут свежесть. Затем их ставят в воду обычной температуры.
Вид причастия нужно определять по вопросу, у сов. в. вопрос "что сделать? ", а у несов. в. "что делать? ". Вопрос нужно задавать к глаголу, от которого образовано причастие. Например: теряющий - терять (что делать? ), поднявший - поднять (что сделать? ). А про время есть специальное правило :
Действительные причастия наст. в. 1 спряжения имеют суффиксы УЩ, ЮЩ, 2 спр. - АЩ, ЯЩ.
Действительные причастия в. имеют суффиксы ВШ, Ш.
Страдательные причастия наст. в. 1 спр. - суффиксы ЕМ, ОМ, 2 спр. - ИМ.
Страдательные причастия в. имеют суффиксы ЕНН, НН, Т.
Хитрости по уходу за цветами
Срезать цветы для букета лучше утром или вечером, днем они утомлены.
Стебли срезают наискось и только отточенным ножом, ножницами лучше не пользоваться: они заминают срез, портят волокнистые пучки. Снятые цветы сразу же помещают в глубокое ведро с водой, не давая им подвять на воздухе.
Стебли маков, гортензий, пионов и георгинов предварительно полезно подержать срезом над пламенем свечи: выступивший сок пропадет и закупорки проводящих пучков не получится.
Одревесневшие стебли сирени, жасмина, флоксов и хризантем расщепляют сантиметра на два или расплющивают молотком, иначе они плохо впитывают влагу.
Если цветы подвяли, то, обновив срезы, их немедленно по самые головки погружают в тепловатую воду, пока цветы вновь не обретут свежесть. Затем их ставят в воду обычной температуры.
Объяснение:
Объяснение:
1. теряющий (несовершенный вид, наст. вр. ) 2. знающий (несов. в., наст. в. )
3. желанная (несов. в в. )
4. поднявший (сов. в в. )
5. неумеющего (несов. в., наст. в. )
6. сказанное (сов. в в. )
выстреленная пуля (сов. в в. )
Вид причастия нужно определять по вопросу, у сов. в. вопрос "что сделать? ", а у несов. в. "что делать? ". Вопрос нужно задавать к глаголу, от которого образовано причастие. Например: теряющий - терять (что делать? ), поднявший - поднять (что сделать? ). А про время есть специальное правило :
Действительные причастия наст. в. 1 спряжения имеют суффиксы УЩ, ЮЩ, 2 спр. - АЩ, ЯЩ.
Действительные причастия в. имеют суффиксы ВШ, Ш.
Страдательные причастия наст. в. 1 спр. - суффиксы ЕМ, ОМ, 2 спр. - ИМ.
Страдательные причастия в. имеют суффиксы ЕНН, НН, Т.