В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание для работы по теме: "Обособленные определения".

Расставьте знаки препинания, подчеркните определения, составьте схемы, чтобы доказать правильность постановки знаков препинания.

1. Трава сгибаемая ударами дождя и ветра ложилась на землю.

2. Над домами висели мутные облака, а внизу лежал снег пушистый и холодный.

3. Поднимавшийся от реки туман постепенно исчезал под лучами солнца.

4. Струи воды стекающие с крыш образуют мелкие сосульки.

5. Кажется, что величаво приосанившийся курган караулит степь.

6. Тишина тягучая и властная овладела лесом.

7. Полный ощущения неопределенной опасности Алексей оглядел лесосеку.

8.Мы старые адвокаты очень ценим ораторское искусство.

9. У него был голос густой и властный

10.Выросший в нищете и голоде Павел враждебно относился к богатым людям.

11. Разбитый по-старинному он состоял из одной поляны.

Задания к предложениям.

1. Знаки препинания не расставлены в предложениях, так как

2. Предложений с причастными оборотами , из них обособляются, так как

3. Рас приложение в предложении обособляется, так как

Вывод: Обособляются определения и приложения, если они

Продолжите предложения, ответьте на во и приведите примеры.

1. Обособляются предложения с причастным оборотом, если:

А)

Например,

Б)

Например,

В)

Например,

2. Одиночные однородные определения обособляются, если

Например,

3. Чтобы не спутать предложения с одиночными однородными определениями с предложениями

с однородными составными именными сказуемыми, нужно

4. Что такое определение? Чем может быть выражено?

5. Что такое приложение?

6. Приложения, рас и одиночные, и несогласованные определения обособляются, если:

А)

Например,

Б)

Например,

4. Кроме запятой, одиночные приложения присоединяются к слову

Например,

8. Кроме запятой, приложения в тексте могут выделятся , если

9. Следует помнить, что приложения присоединяющиеся с слов по имени, по прозвищу,

Например,

9. Приложения с союзом как обособляются, если

Например,

9. Приложения с союзом как не обособляются, если

Например,

12. Не обособляются одиночные и рас определения, если

Например,

Расставьте знаки препинания и подчеркните определения и приложения.

1. Мы знаем И.С. Тургенева и С.Т. Аксакова как тонких наблюдателей природы запечатлевших родные на страницах своих произведений.

2. С.Т. Аксаков как страстный охотник оставил непревзойденные описания и охоты и рыбной ловли.

3. Пройдя узкую тропинку мы вышли на лесную дорогу всю истоптанную следами копыт и изборожденную колеями полными воды в которой отражался пожар вечерней зари.

4. Очевидно после ночного дождя асфальтовые начали и легкий пар струившийся над ними наполнял воздух мглой.

5. Мне одетому все еще по-московски сделалось жарко и как говорится будущее мое было не обеспечено.

6. Захватывающий при дыхании горло блеск был прозрачный и морозный.

Показать ответ
Ответ:
godmode3
godmode3
17.08.2020 07:38
Какой же мой любимый урок?Может математика?Может биология?А может музыка?Нет.Мой любимый урок-русский язык.
Я люблю этот урок потому,что я его отлично понимаю,мне нравится излагать свои мысли на бумаге,и я это умею и делаю весьма искусно.Я владею искусством слова.Отлично пишу изложения,сочинения,диктанты.Да и вообще потому,что я-гуманитарий.
Русский язык в умелых устах гибок,ловок,красив.Главное-уметь владеть русским языком.Я люблю русский язык-это мой родной язык.И мне кажется,каждый должен уметь правильно использовать свой родной язык,каждый должен любить его и не осквернять грамматикой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasha555559
Dasha555559
06.11.2021 22:09
  Заселенные дома - (что?)  сущ.,
н.ф. дом,
П.п.: м.р., 2 скл., неодуш., нариц..
Н.п.: в мн.ч., в В.п..
заселенные (что?) дома ( дополнение ).
  Тающий снег - (что?)  сущ.,
н.ф. снег,
П.п.: м.р., 2 скл., неодуш., нариц..
Н.п.: в ед. ч., в И.п..
тающий (что?) снег ( подлежащее ).
  Дом покрашен - (что сделан?) гл.,
н.ф. покрасить, 
П.п.: м.р., 1 спряж..
Н.п.: в ед.ч., н. вр..
дом ( что сделан?)   покрашен ( сказуемое ).
Незнавший усталость - (чего?) сущ.,
н.ф. усталость,
П.п.: ж.р., 3 скл., неодуш., нариц..
Н.п.: в ед.ч., в Р.п..
незнавший (чего?) усталости ( дополнение ).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота