Задание: найдите в тексте частицы, определите их значение.
Змеи раскачивались в такт мелодии волынки. И каждому казалось, что они были заворожены звуками музыки. Но звуки музыки не могут вызвать у змей ни восхищения, ни другой реакции. Змеи музыки не слышат, так как от природы глухие. Неужели змеи не воспринимают звуковых волн? Они улавливают лишь вибрацию почвы и немного слышат при костей челюсти. Змеи еще почти немые, если не считать некоторых из них издавать шипение. Когда заклинатель играет на флейте, кобра поворачивает голову как раз в такт его движениям, а не в такт музыке.
2)по моему я не отдал ключи от квартиры!
1)может быть я пойду с тобой в кино!
2)может быть я тебе с домашним заданием!
1)Кажется у меня есть идея!
2)Кажется ты забыл свой телеон у меня дома!
1)удивительно , но я у вас был дома!
2) удивительно , я здесь уже проходил!
я останусь у вас с ночевкой!
я уступлю место этой пожилой бабушке!
1) С одной стороны я задачу решил, а с другой стороны я её решил не правильно.
2)С одной стороны ты опоздал, но с другой стороны я тебя прощу!