В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание No 5. Укажите стилистическую функцию выделенных слов;
подберите к ним синонимы.
1. Я занялся рассмотрением картинок, украшавших его смиренную
обитель. 2. В вашем заведений высокий посетитель вкусил хлеба. З.
Истезею благодатною Русь вперед пoмчится вольная. 4. явам,
тятенька, во всю жизнь свою ни в одном слове не перечил. 5. Ему
почему-то казалось, что суд еще не кончился, что проволочка еще
тянется и что настоящего «решения» еще не было. 6. Григорий
Иванович, широко улыбаясь, трясся на волглом сене. 7. Ведь ия
когда-то была молодая и пригожая.​

Показать ответ
Ответ:
Svetka707
Svetka707
12.06.2022 13:00
Бандитское гнездо: Рассказ (1927)
Берись за оружие, комсомольское племя!: Текст выступления по радио (1941)
Бумбараш (Талисман): Повесть (1936)
Василий Крюков: Маленький рассказ (1939)
В дни поражений и побед: Повесть (1923-1924)
В добрый путь!: Обращение к советским школьникам (1941)
Военная тайна: Повесть (1934)
Война и дети: Фронтовой очерк (1941)
Гибель 4-й роты: Рассказ (1927)
Голубая чашка: Рассказ (1935)
Горячий камень: Сказка (1941)
Дальние страны: Повесть (1931)
Дым в лесу: Рассказ (1939)
Жизнь ни во что (Лбовщина): Повесть (1925-1926)
Клятва Тимура: Киносценарий (1941)
Комендант снежной крепости: Киноповесть (1940)
Конец Левки Демченко: Рассказ (1927)
Левка Демченко: Рассказ (1927)
Лесные братья (Давыдовщина) (1927)
Маруся: Маленький рассказ (1940)
Метатели копий (1932)
Мост: Фронтовой очерк (1941)
Мысли о бюрократизме (1926)
На графских развалинах: Повесть (1929)
Ночь в карауле: Рассказ (1927)
Обыкновенная биография: Главы из повести (1931)
Перебежчики: Рассказ (1927)
Поход: Маленький рассказ (1940)
Профсоюзные испанцы XIV века (1929)
Прохожий: Пьеса в 2-х картинах (1939)
Проклятая дочь (1926)
Пулеметная пурга (1926-1927)
Пусть светит: Рассказ (1933)
Пути-дороги (1926)
Р.В.С.: Повесть (1925-1934)
Ракеты и гранаты: Фронтовой очерк (1941)
Распущенность: Рассказ (1927)
Ребята!: Обращение к тимуровцам Киева и всей Украины (1941)
Реввоенсовет: Повесть (1926)
Рыцари неприступных гор (Всадники неприступных гор) (1926-1927)
"Сережа, выдай…" (1932)
Сережка Чубатов: Рассказ (1927)
Синие звезды: Повесть (1934)
Сказка о бедном старике и гордом бухгалтере: Сказка (1926)
Совесть: Маленький рассказ (1940)
Советская площадь: Маленький рассказ (1940)
Судьба барабанщика: Повесть (1938)
Табель о рангах (1929)
Тайна горы (1926)
Тимур и его команда: Повесть (1940)
300 робинзонов (1932)
У переднего края: Фронтовой очерк (1941)
У переправы: Фронтовой очерк (1941)
Угловой дом (1925)
Четвертый блиндаж: Рассказ (1931)
Чук и Гек: Рассказ (1939)
Школа: Повесть (1929)
Шумит Мудьюга (1930)
0,0(0 оценок)
Ответ:
marisha168
marisha168
03.02.2023 06:49
  В школе мне нравились несколько предметов от русского и литературы до биологии и физики.Не смотря на то,что русский и литература давались мне легче,большой интерес проявлялся лишь к биологии и физике.
  Во-первых,с русским языком я смогла грамотно писать свои произведения(сказки,легенды и т.п.)и более развито общаться,а что касается литературы..с её я стала лучше понимать мысли поэтесс  и даже с этой маленькой глубинкой познания я написала пару стихов.
Во-вторых,с биологией мне было интересно изучать мир вокруг себя,а с физикой ставить опыты,доказывающие разные законы.
В-третьих,эти предметы пригодились мне,когда я поехала к сестре.У неё мы провели разные блиц-опросы,опыты,рисунки и т.п.
   Любой предмет важен и не только для изучения,но и для развлечения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота