В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marisa10
marisa10
24.02.2022 12:17 •  Русский язык

Задание : прочитайте фрагмент рассказа В. Е. Ардова "Суконный язык". О чем идёт речь в рассказе? Почему "творчество" героя вызывает улыбку? Как вы думаете, с какой целью автор рассказал эту историю?


Задание : прочитайте фрагмент рассказа В. Е. Ардова Суконный язык. О чем идёт речь в рассказе? Поч

Показать ответ
Ответ:
диииааннаа123
диииааннаа123
09.01.2024 16:14
В рассказе "Суконный язык" В. Е. Ардова речь идет о главном герое, который обладает особой способностью - создавать и понимать язык из сукна. Он использует различные цвета и узоры, чтобы создавать комбинации, которые затем преобразуются в слова и фразы. В тексте описывается, как герой рассказывает о своем "творчестве" и показывает его окружающим.

"Творчество" героя вызывает улыбку у окружающих, потому что оно кажется необычным и удивительным. Все они обратили внимание на его способность создавать язык и использовать его для общения. Это вызывает положительные эмоции, так как их удивляет и интригует способность героя.

Автор рассказал эту историю, вероятно, с целью вызвать интерес и восхищение у читателей. Он хотел подчеркнуть уникальность и креативность героя, а также показать, что каждый человек может обладать своими способностями и талантами. Рассказ также может служить вдохновением для других людей, чтобы они открывали и развивали свои уникальные способности.

Шаги для понимания текста:
1. Прочитайте фрагмент рассказа В. Е. Ардова "Суконный язык" внимательно и неспешно. Обратите внимание на описание способности героя и его "творчества".
2. Постарайтесь представить, как было бы иметь подобную способность и как бы она могла использоваться в общении.
3. Проанализируйте реакцию окружающих на "творчество" героя. Почему у них вызывает улыбку его способность?
4. Подумайте о цели автора рассказать эту историю. Какую мысль или идею он хотел передать читателям?
5. Сформулируйте свой ответ, обоснуйте его и постарайтесь сделать его понятным для школьника.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота