Задание : прочитайте фрагмент рассказа В. Е. Ардова "Суконный язык". О чем идёт речь в рассказе? Почему "творчество" героя вызывает улыбку? Как вы думаете, с какой целью автор рассказал эту историю?
Передо мной лежит открытая книга с портретом молодого абая. вглядитесь в работу художника! сколько труда вложил а. кастеев в свою картину! "молодой абай" - такое название точно подходит к картине. устремляет взгляд вперед. какую глубину мысли сумел выразить художник! черные глаза и волосы великолепно сочетаются с одеждой юноши: черная рубашка аккуратно "выглядывает" из темно-зеленого халата. общий темно-зеленоватый фон картины подчеркивает светлое лицо абая и руку, держащую книгу стихов. абай читает поэзию востока! брови вразлет, слегка шевелящиеся губы, приподнятый подбородок и светящиеся глаза, полные любви! юный абай - но сквозь молодость четко проступает мудрость веков, которая выльется в великолепную поэзию: издали зовет, от души идет, заставляет нас трепетать. он всего острей, он всего быстрей, может к месту лань приковать. о могучий, гибкий язык, ты в уставах народа велик! (абай) абай знает цену слова. "жизнь золотых сокровищ быстротечна а слов цена, скажу вам - вечна".
1. пришла весна, и прилетели птицы. (сложное предложение, союз "и") пришла весна и подняла настроение. (предложение с однородными сказуемыми, союз "и") 2. солнце светит, и дети радуются. (сложное предложение, союз "и") солнце светит и делает мир ярче. (предложение с однородными сказуемыми, союз "и") 3. деревья вновь зазеленели, и пришла весна. (сложное предложение союз "и") деревья вновь зазеленели и зацвели. (предложение с однородными сказуемыми, союз "и") 4. настроение у всех весёлое, и все счастливы. (сложное предложение, союз "и"). номер 3. 1. не по словам судят, а по делам. 2. на взгляд то он хорош, да на вкус горький. 3. мягко стелют, да жёстко спать. 4. под гору вскачь, в гору хоть плачь. 5. книга в счастье украшает, а в беде утешает.