Задание. Прочитайте текст, определите роль вводных слов, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Вводные слова выделите жирным шрифтом !
В текстах какого стиля чаще всего используются слова
«во-первых», «во-вторых», «итак», «следовательно», «таким образом», «значит» и т. д. как средство связи между предложениями и абзацами?
Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первон..чальную свежесть… Я предпол..гаю что слово оживает в двух случаях. (Во)первых когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу… (Во)вторых даже стёртое слово поставленное в стихах в мелодический музыкальный ряд как (бы) насыщается общей мелодией стиха… И (на)конец поэзия богата аллитерациями.
Ане ( д.п., ед.ч., ж.р., 1 скл им.п., ед.ч., м.р., 2 скл.), обращения ( 2 скл., р.п., ед.ч., ср.р.), с мышью ( тв.п., ед.ч., ж.р., 3 скл.), в грамматике ( п.п., ед.ч., ж.р. 1 скл.), столбик ( вин.п., ед.ч., м.р., 2 скл.), слов - р.п., множ.ч., 2 скл., мышь - им.п., ед.ч.. ж.р., 3 скл., мыши( р.п., ед.,ч., 3 скл., ж.р.)., мыши ( дат.п., ед.ч., 3 скл., ж.р.) , мышь ( ед..ч, 3 скл., ж.р., в.п.), о мыши ( п.п., ед.ч., 3 скл., ж.р ), о мыш! ( зват. п., ед.ч., 3 скл., ж.р.), с мышью ( 3 скл., тв.п., ед.ч., ж.р.), Аня ( ж.р., ед.ч., им.п., 3 скл., ), мышь ( ед.ч., 3 с., ж.р., им.п., ) в случае ( п.п., ед.ч., 2 скл., м.р.).
Мышь. Да.