Задание. Прочитайте текст, определите роль вводных слов, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Вводные слова выделите жирным шрифтом !
В текстах какого стиля чаще всего используются слова
«во-первых», «во-вторых», «итак», «следовательно», «таким образом», «значит» и т. д. как средство связи между предложениями и абзацами?
Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первон..чальную свежесть… Я предпол..гаю что слово оживает в двух случаях. (Во)первых когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу… (Во)вторых даже стёртое слово поставленное в стихах в мелодический музыкальный ряд как (бы) насыщается общей мелодией стиха… И (на)конец поэзия богата аллитерациями.
По картинам художника можно определить, в чем он находит вдохновение, и изображение чего приносит ему радость. Пусть даже он рисует разно сюжетные произведения, но только в самые любимые он вкладывает душу и частичку себя. Для Левитана Исаака Ильича такими картинами были изображения русской природы. В ее красоте он находил спокойствие, веру и вдохновение. Его полотно «Золотая осень» как нельзя лучше показывает любовь автора к природе.
Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. Хотя на улице и осень, но день, показанный автором, очень солнечный и, кажется, даже теплым. Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу. Все листья уже пожелтели, но не облетели. От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах. Вдали картины показаны обработанные людьми поля. Растения на них еще зеленые. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами.
Картина поражает каждого, кто на нее посмотрит. Не оставила она равнодушным и известного коллекционера Третьякова, который приобрел картину в свою галерею. Там она находится на сегодняшний день и радует зрителей своим сиянием, красотой и богатством природы.
На лице профессора Доуэля появилось выражение неудовольствия и нетерпения. Голова выразительно посмотрела на Лоран, потом на кран, от которого шла трубка к горлу головы, и два раза подняла брови. Это означало . Лоран поняла, что голова хочет, чтобы открыли этот запретный кран. Уже не в первый раз голова обращалась к ней с такой . Но Лоран объясняла желание головы по-своему: голова, очевидно, хочет покончить со своим безотрадным существованием.
– Нет, нет, – со страхом ответила Лоран на головы. – Если я открою этот кран, вы умрете. Я не хочу убивать вас.
От нетерпения и сознания бессилия по лицу головы судорога. Три раза она энергично поднимала вверх веки и глаза…
«Нет, нет, нет. Я не умру!» – так поняла Лоран. Она колебалась.
Любопытство Лоран было возбуждено до крайней степени. Она чувствовала, что здесь скрывается какая-то тайна.
В глазах головы светилась безграничная тоска. Казалось, вся сила человеческой мысли, все напряжение воли сосредоточились в этом взгляде.
Лоран решилась. Рука сильно дрожала, когда она осторожно приоткрывала кран. Тотчас из горла головы послышалось шипение. Лоран услышала слабый, надтреснутый голос:
– Бла-го-да-рю… вас…
Запретный кран пропускал сжатый в цилиндре воздух. Голова получала возможность говорить. Ее лицо выражало удовлетворение.
развязка:
Но в этот момент послышались шаги из кабинета и звук открываемого замка. Лоран успела закрыть кран. Шипение в горле головы прекратилось. Вошел профессор Керн.