Задание: разделить предложения на три группы (СПП с придаточными определительными, СПП с придаточными изъяснительными, СПП с придаточными обстоятельственными). Предложения записать, поставить знаки препинания, выделить грамматические основы, главную и придаточную часть. Задать вопрос от главной части к придаточной. 1. Самая большая ценность народа – его язык на котором он пишет говорит думает. 2. Попросим Виктора чтобы он принёс альбом с марками. 3. Слава борцам что за правду вставали знамя свободы высоко несли. 4. Ирина Петровна сказала что завтра уезжает. 5. Дом где мы остановились стоял на пригорке. 6. Он посмотрел в ту сторону откуда раздался крик. 6. Она обращалась за всюду где ей хоть чем-нибудь могли Наступила минута когда я почувствовал усталость. 8. Нетрудно подождать два часа, если ждал целое лето. 9. Недаром говорится что дело мастера боится. 10. Едва дилижанс тронулся и стал подыматься в гору, мальчик прильнул к окну и принялся смотреть по сторонам. 11. Мне показалось будто в комнате запахло цветами. 12. Альпинист сделал всё возможное лишь бы удержаться на взятой высоте.
Уж очень сильно меня удивило то, что я увидел в этот момент. Это был настоящий мир полный этого вкусного запаха, что очень понравился мне. С каждым днём я набираюсь сил и росту.
Так, проснувшись с утра, я сразу же начинаю думать, чем можно заняться. В голову приходят самые различные идеи, образовавшиеся из различных нужд и побуждений. Например, обязательно нужно делать домашнее задание, так как его неделанье не приводит ни к чему хорошему. Также можно выйти на улицу, в случае если денек светлый и погожий, взяв с собой друга. Или же маме убраться в доме, убиравши комнаты и протиравши пыль, скопившуюся на поверхностях предметов.
Выходные каждую неделю получаются интересными и занимательными. По-крайней мере, для меня.