Задание. Составьте сложный план к тексту. Соблюдайте структуру сложного плана. Наша страна многонациональна. В ней живут люди, принадлежащие к совершенно разным национальностям, народам, культурам. Как правило, все эти люди знают по два языка русский и свой национальный как государственный язык Казахстана . Кроме того, сейчас стал очень популярным английский язык. Знать его – не только удовольствие, но и необходимость. Английский язык является мировым языком, на котором ведутся все деловые переговоры, печатаются книги, создаются программы. Зная английский язык, можно быть уверенным, что ты не пропадешь почти в любой стране мира. Тебя поймут и тебе Все большую популярность стал приобретать испанский язык, многие люди стремятся выучить французский или немецкий. Изучая язык другого народа, мы начинаем лучше понимать этот народ. А значит, начинаем его принимать, ценить, уважать. Все это людям быть терпимее друг к другу, миролюбивее, дружелюбнее. А этого так не хватает в наше непростое и агрессивное время!
В рассказе "Наука ненависти" нравственный выбор сводится к одному выводу:мстить врагу, уничтожать врага. Герой рассказа лейтенант Громов с ненавистью смотрит на поверженного врага - у него нет жалости даже к немцам. Но к этому чувству он пришёл, пережив немало испытаний, пройдя через ужас плена, видя нечеловеческие страдания мирных советских людей. В сознании Громова утвердилось убеждение: это нелюди, они не имеют права жить. М. Шолохов устами своего героя утверждает известную истину, известную ещё со времён Александра Невского: "Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет."
одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. мне хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.
но когда этот день, наконец, настал, я испугался. мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. мама удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.
когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. потом нас построили в школьном дворе на линейке. меня поставили в пару с девочкой таней (мы с ней дружим до сих пор). линейка была торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие исполняли песни, посвященные школьной поре. в конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. это был мой первый звонок.
после окончания торжественной части нас отвели в класс. оказалось, что он находится на втором этаже.
одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. мне хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.
но когда этот день, наконец, настал, я испугался. мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. мама удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.
когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. потом нас построили в школьном дворе на линейке. меня поставили в пару с девочкой таней (мы с ней дружим до сих пор). линейка была торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие исполняли песни, посвященные школьной поре. в конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. это был мой первый звонок.
после окончания торжественной части нас отвели в класс. оказалось, что он находится на втором этаже.