В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание: спишите, подчеркните грамматическую (-ие) основу(-ы) предложений и обозначьте виды сказуемых. Стриже(н,нн)ый баран всем пок..зался тощим и маленьким.

Ей (не)х..телось лететь на реку.

Бабушка велела ему надеть б..шмаки а он поб..жал б..сиком и оцарапал ногу.

Миньке стало невес..ло и он начал вспоминать весёлые случаи из св..ей ж..зни.

Д..рога была суха песча(н,нн)а и оттого тепла.

Антон перестал гл..деть в одно место но гл..дел всё ещё (ис)подлобья.

Тут Катюша спрыгнула с копны и п..звала братика рвать тр..ву.

Тетенька поб..жала к ним схв..тила Катюшу на руки и стала целовать потом схв..тила и Антона.

Мне (не)х..телось покидать эти м..ста.

Сне(г,к) под окном (с,з)делался грязный, его становил..сь всё меньше.

Ему ра(з,с)х..телось играть и он глядел на р..ку а по р..ке плыла ло(т,д)ка.

Катюша (не)успела опомнит(?)ся как дом и бабушка на крылеч(?)ке очутились д..леко-д..леко.

После обеда Катюша стала делать кр..вать зайчику.

Бабушка убрала суп с кашей и села к окошку пр(и,е)шивать пуговицу к Антоновой куртке.

Надел он куртку с новой пуговицей и начал просит(?)ся гулять.

В то время радуга стала неяркая а потом и вовсе пот..рялась.

Утром Катюша пр..снулась первая.

Дедушка то(же) п..ехал искать зайчика.

Они ух..дили всё дальше и дальше купат(?)ся на Синий омут.

Она услышала девичий смех визг и ребячий свист но ветряной выдох погас, и в лугах стало жарче от безлюдья и тиш..ны.

Спать Павлуня уже (не)стал а начал глядеть как мать ра(с,з)топляет печ(?).

Его охв..тило х..лодным весе(н,нн)им ветром голова опять закружилась.

Она прибрала оставш..еся на лугу чьи(то) б..соножки и броше(н,нн)ые вверх зубьями грабли.

(Полу)денный зной начал уже спадать в дальнем березняке то и дело смолкала кукушка.

Она взгл..нула опять на д..рогу, д..рога стала темней и короче.

Д..рога была безлюдна, недвижима.

И Верный понемногу стал опять поправлят(?)ся.

Скворешник вышел хорош..й. От него пахло см..лой и черемуховой веткой, щелей не было: проверяли даже на свет.

Скворешник покач..вался в син..м небе а небо за ним было бе(с,сс)конеч(?)ным, чистым и наверное тёплым потому что уж очень весело барабанила с крыши золотая от со(?)нца вода.

ещё несколько дней а скворц..в не было.

Гол..с кукушки был п..чален и светел а ритм кукования был п..хож(?) на биение сер(?)ца.

К..нфет было конеч(?)но жалко.

Больше н..(у)кого не было н..чего съестного.

Павлуня х..тел ещё что(то) сказать но (не)сказал а потрогал ж..сткие отцовы пальц.. . От них пахло трактор..м и снег..м.

Верный тихо заржал и начал шлепать б..льшой мя(?)кой губой.

Июл(?)ский сумереч(?)но-тёплый лес неспешно готовился отойти (ко)сну.

Лес засыпал, врачуя своим покоем наши смятенные души, он был с нами добр, широк, был понятен и неназойлив, от него веяло родиной и покоем…

Наверное огонь (не)был погашен до конца потому(что) спич(?)ки вдруг вспыхнули, и зап..х заставил меня ощ..тить, как лёгок, незаметен, как чист воздух на Бобришном угоре.

Мир снов(а,о) стал цельным и гармонич(?)ным, как в ра(н,нн)ем де..стве…

Т..перь даже лес был чужим, равнодушным, всюду ш..роко и надменно хозяйничала гр(о,а)за но её грохот к..зался мне (не)лепым, бе(с,сс)мысле(н,нн)ым…

Тыс..чи самых неприметных и д..ступных вещей делают м..ня счас(?)л..вым.

В доме было т..пло и сп..койно, о(д,т)блески молний вспыхивали за окнами, пахло освежённою зеленью.

Размышляя обо всем этом Павлуня чуть (не)забыл, что кр..вать переставле(н,нн)а ближе к окну.

Сне(к,г) в огороде был белый а небо вверху такое син… .

Павлуня слушал его [отца], но успокоит(?)ся не мог никак, и плечи его вздрагивали.

Показать ответ
Ответ:
yxhcycgc
yxhcycgc
22.02.2023 21:51
Я написала правилу обстоятельства, прочитав ты может поймешь и сам ответишь на вопрос)
Обстоя́тельство в синтаксисерусского языка  ― второстепенныйчлен предложения, зависящий отсказуемого и обозначающий признак действия или признак другого признака. Обычно обстоятельства выражены существительными в формах косвенных падежей или наречиями, хотя некоторые группы обстоятельств могут быть выраженыдеепричастным оборотом. Так же они могут быть выражены инфинитивом, существительным в косвенном падеже с предлогом и без него и даже некоторыми фразеологизмами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ERESYUR
ERESYUR
04.07.2021 12:43

Сочинение

Однажды, в суровую осеннюю пору, я начала собираться в школу. У меня в запасе был еще целый час. Я покушала, собрала учебники, оделась и пошла в школу. Я собралась и тут поняла, что не могу найти ключи. Целых тридцать минут я носилась по квартире в поиске этих злосчастных ключей. И вдруг я заметила что-то блестящее под столом. Подошла. Так все и оказалось. Кто-то случайно их сюда забросил. Я посмотрела на часы. Я опаздывала, но не стала отчаиваться. Выбежав из квартиры я в попыхах закрыв дверь, быстро выбежала из дома. Открыла входную дверь и ... Проехавшая мимо меня машина облила меня из первой же лужи. Причем не облила, а с ног до головы. Естественно мне пришлось идти переодеваться.

Когда я пришлав школу, опоздав на два урока, учителя мне не верили, так как я была чистой, ведь я переоделась. Осталась одна грязная вещь на мне. Обувь! Вся учительская стояла на ушах от смеха.

Так я и опоздала в школу в тот злополучный день.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота