Задание. Спишите предложения. Определите средства связи предложений в тексте.
1.Ночь наступила неожиданно. Стало темно. На небе загорелись звёзды.
2.А я сейчас слушаю голос древнего ручья. Он воркует диким голубком.
3.Все шло своим чередом. Но однажды обещанное себе слово тревожило, не
давало покоя.
4.Любой человек обладает правом жить. Оно гарантировано ему обществом.
5.Я уехал в Испанию. Здесь признания я тоже не получил.
6.Все во двор. Лишь Лида осталась в классе.
7.Было найдено необычное решение. Лучше и придумать было нельзя.
8.За окном шумит дождь. Зато в доме тепло и уютно.
9.Борщ был очень вкусным. Вкуснее могла приготовить лишь моя мама.
10.Очень хотелось спать. Но надо было работать.
Всё изменится лишь тогда, когда все
научатся понимать и слышать друг
друга.
У каждого человека своё восприятие,
некоторые могут естественно
совпадать. Нужно стараться найти
общий компромисс, ведь тогда можно
будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и
пережитых моментов, но приходить
К соглашению между поколениями
нужно уметь. Это хорошо обратится
в дальнейшем, так как слушая более
старшее поколение, молодёжь
может избежать многих ошибок в
предстоящей жизни. Не проверяя
всё это самим, а прислушавшись к
старшим и поняв, приняв их опыт
1. Ты можешь посмотреть этот видеофильм?
Ты НЕ можешь посмотреть этот видеофильм?
Ты можешь НЕ посмотреть этот видеофильм?
Ты НЕ можешь НЕ посмотреть этот видеофильм. - утвердительное значение
2. Одноклассник сегодня может прийти ко мне.
Одноклассник сегодня НЕ может прийти ко мне.
Одноклассник сегодня может НЕ прийти ко мне.
Одноклассник сегодня НЕ может НЕ прийти ко мне. - утвердительное значение
3. Я могу ответить на этот вопрос.
Я НЕ могу ответить на этот вопрос.
Я могу НЕ ответить на этот вопрос.
Я НЕ могу НЕ ответить на этот вопрос. - утвердительное значение