Задание: Залишите предложения, определите часть речи подчеркнутых слов. Подчеркните
орфограммы, объясните постановку знаков
препинания.
1. Я хочу, чтобы ты дал мне совет. 2. Чтобы
обсудить эту проблему, нам надо поговорить. 3. Я
спросил у учителя: «Что бы мне почитать?» 4. Что
бы ты мне посоветовал в этой ситуации? 5. Он
требовал то же, что и вы. 6. Я тоже прочитал эту
книгу. 7. Не берись за то, что тебе не по силам. 8.
За то время, что я отсутствовал, здесь многое
изменилось. 9. Он мне не ответил, зато я смог его
понять. 10. Так же, как и час назад, свистел ветер,
11. Он повторял одно и то же. 12. На мой вопрос
он ответил, что он тут ни при чём.
Прочитать трудно? Нет, тут, скорее, сам факт: ЧИТАТЬ трудно. Отвыкли подростки читать книги и учебники, сам ПРОЦЕСС чтения их утомляет.
Нет, они не стали читать МЕНЬШЕ, потому что в интернете они именно вычитывают массу информации, которую взрослые считают ненужной.
Они придумали себе, что читать КНИГИ неинтересно и "катятся" по жизни с этим. Просто всеобщий бум: интернет.
Дайте этого же "Робизона Крузо" в электронном варианте, увидите, не все, конечно, но большинство ребят ПРОЧИТАЮТ. Мне кажется, главное, правильно поставить задачи и целевые установки перед чтением. Во всем нужна МОТИВАЦИЯ, и, поверьте, это не пустое слово! Они должны знать ЗАЧЕМ! Зачем читать? Содержание большинство из них знает по фильмам или по рассказам мам-пап, тогда зачем?
Поставьте цель - получите результат.
Общие слова? Отметь нарушение - удалят, не обижусь.
Прочитать трудно? Нет, тут, скорее, сам факт: ЧИТАТЬ трудно. Отвыкли подростки читать книги и учебники, сам ПРОЦЕСС чтения их утомляет.
Нет, они не стали читать МЕНЬШЕ, потому что в интернете они именно вычитывают массу информации, которую взрослые считают ненужной.
Они придумали себе, что читать КНИГИ неинтересно и "катятся" по жизни с этим. Просто всеобщий бум: интернет.
Дайте этого же "Робизона Крузо" в электронном варианте, увидите, не все, конечно, но большинство ребят ПРОЧИТАЮТ. Мне кажется, главное, правильно поставить задачи и целевые установки перед чтением. Во всем нужна МОТИВАЦИЯ, и, поверьте, это не пустое слово! Они должны знать ЗАЧЕМ! Зачем читать? Содержание большинство из них знает по фильмам или по рассказам мам-пап, тогда зачем?
Поставьте цель - получите результат.
Общие слова? Отметь нарушение - удалят, не обижусь.