Задание: Запишите фразеологизмы. Что они обозначают? Составьте с двумя фразеологизмами сложные предложения, запишите их. Подчеркните фразеологизмы как члены предложения. Немая сцена, сойти со сцены, потерпеть фиаско, играть роль, выдержать свою роль, делать под занавес, выйти из роли, ваш выход, третий звонок, артист погорелого театра.
Я учусь в специализированной школе № ___ города в 5 классе. Моя школа очень красивая. Перед ней есть зеленые газоны, чистые тротуары.
На первом этаже находятся просторные классные комнаты, небольшая столовая в которую мой класс ходит завтракать. На втором этаже есть уютная актовый зал, спортивный зал, а также классные комнаты. На третьем этаже находятся только классные комнаты. Комната моего класса находится тоже на третьем этаже в девятнадцать аудитории. В моем классе очень хорошо, с наступлением различных праздников мы украшаем комнату разноцветными самоделками.
Я очень люблю свою школу и свой класс.
Объяснение:
подставь свои данные
Словарный диктант:
Смотришь и видишь, вздыхаешь и дышишь, начертишь и нарисуешь, отрубишь - не приставишь, сеешь и веешь, слушаешь и слышишь, напилишь и наколешь, вертишь и гонишь, держишь и включаешь, скажешь - не воротишь, посеешь зерно, вырастет хлеб, не обидит мухи.
3. Покажется (1) солнце, обдаст (1) блеском, седой океан и вновь скроется (1) за тучами. Ветер воет (1), свистит (1) в ушах, сотрясает (1), гнёт (1) их. Матросы держатся (2) за них. Когда волна обдаёт (1) их брызгами, они отряхиваются (1) и смотрят (2) на мостик. Там стоит (1) капитан. Он не спал всю ночь, ему хочется (1) отдохнуть, но он отдаёт (1) распоряжения. «Убрать паруса!» - приказывает (1) он. Матросы выполняют (1) приказ. (По К. Станюковичу.)