Задания 1. 1.Выделите основную проблему , идею и авторскую позицию прослушанного текста. Автор текста считает, что «сохранение национальной культуры должно осуществляться через повышение интереса к истории своей родины и родного края, развитие сознательного и уважительного отношения к культуре и традициям предков». Согласны ли вы с позицией автора текста? Обоснуйте собственное мнение
1. В стихотворении использованы омофоны (похожие по звучанию, но разные по написанию):
Решили лисы кролика запечь (сущ.),
А кролик из духовки (сущ.+предл.)- прыг за печь (сущ.+предл.),
Потом на лавку (сущ.+предл.) и в окошко (сущ.+предл.) с лавки (сущ.+предл.).
Умчался в лес (сущ.+предл.), где распевали славки (сущ.)
Решили вр.;
Запечь - неопр.ф.;
Умчался вр.;
Распевали вр.
2. Красит: корень - КРАС; суффикс - ИТ; нулевое окончание.
Подбирает: приставка - ПОД; корень - БИР; суффикс - А; суффикс - ЕТ; нулевое окончание.
Раскрывает: приставка - РАС; корень - КРЫ; суффикс - ВА; суффикс - ЕТ; нулевое окончание.
1. В стихотворении использованы омофоны (похожие по звучанию, но разные по написанию):
Решили лисы кролика запечь (сущ.),
А кролик из духовки (сущ.+предл.)- прыг за печь (сущ.+предл.),
Потом на лавку (сущ.+предл.) и в окошко (сущ.+предл.) с лавки (сущ.+предл.).
Умчался в лес (сущ.+предл.), где распевали славки (сущ.)
Решили вр.;
Запечь - неопр.ф.;
Умчался вр.;
Распевали вр.
2. Красит: корень - КРАС; суффикс - ИТ; нулевое окончание.
Подбирает: приставка - ПОД; корень - БИР; суффикс - А; суффикс - ЕТ; нулевое окончание.
Раскрывает: приставка - РАС; корень - КРЫ; суффикс - ВА; суффикс - ЕТ; нулевое окончание.