Задания к тексту: 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания.
2. Выпишите из текста по одному существительному 1,2,3 склонения.
3. Подчеркните одной сплошной линией одно предложение с однородными членами предложения.
4. Укажите род, число, падеж у слов в словосочетаниях: с (не)нас(?)ной осенью, в л…сную глуш…, пуш…стые хлопья.
1. Таня не перевела этот текст, потому что плохо знает французский язык.
2. Я не смог позвонить вам, поскольку потерял ваш номер телефона.
3. Товарищ не смог мне, потому что плохо знал грамматику русского языка.
4. Она не смогла решить эту задачу, отттого что потеряла тетрадь по математике.
5. Он взял такси, ибо опаздывал на лекцию.
6. Я купил карту, так как не знаю города.
7. Я решил не входить в аудиторию, ввиду того что опоздал на лекцию.
8. Али пошел к врачу, оттого что заболел.
9. Студенты поехали на экскурсию с переводчиком, в силу того, что не знали русский язык.
На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.
На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.
Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!