В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Trytodo
Trytodo
01.06.2021 23:17 •  Русский язык

Задания
Задание 1
Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Объясните их расстановку.
1. В это время подъехала к крыльцу карета и бричка и из кареты вышел князь Андрей, высадил свою маленькую жену и пропустил её вперед (Л. Т.). 2. В нашей стране растут новые города и строятся новые посёлки. 3. Вот железную дорогу построили и стало удобно. 4. Туча пролилась, ушла и солнце снова засияло над нашим маленьким садом. 5. Первая распустилась берёза и она первая пожелтела. 6. Ярко светила луна и было тихо. 7. Лес пел свою мрачную песню, гром гремел и лил дождь. 8. В это время сверкнула молния и послышался сильный удар грома. 9. Когда началась гроза игра прекратилась и дети бросились бежать домой. 10. Мгновение и все опять тонуло во мраке (Кор.). 11: Тут раздался легкий свист и Дубровский умолк (П.).
Задание 2
Перепишите, ставя, где нужно, знаки препинания. Объясните их расстановку.
1. Это кто такие и что им надобно? (П.). 2. Хриплый стон и скрежет ярый! (П.). 3. Глаза у всех устремились и носы вытянулись по направлению к письму (Гонч.). 4. Крылья у гуся были растопырены и клюв раскрыт (Ч.). 5. У Гаврилы смешно надулись щеки оттопырились губы и суженные глаза как-то чересчур часто и смешно помаргивали (М. Г.). 6. От долгого сиденья у него затекли ноги и заболела спина (Купр.). 7. В лесу еще снег лежит нетронутый и деревья стоят в снежном плену (Пришв.). 8. Подпустить врага и дать огонь по команде! (Фурм.). 9. Один прыжок и лев уже на спине буйвола (Купр.). 10. Еще напор и враг бежит (П.).
Задание 3
Определите, какое из данных предложений является слож-носочиненным. Объясните почему.
1. Он рощи полюбил густые, уединенье, тишину, и ночь, и звезды, и луну.
2. Приветствую тебя, пустынный уголок, приют спокой¬ствия, трудов и вдохновенья...
4 .Океан как будто лелеет эти островки: то играет с берега¬ми, то ревет, то сердится, то ласково обнимает любимцев со всех сторон.
5 Исследования доказали наличие жизни не только на суше, но и в воде.
6 В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки.
7 Ель хороша только при сильном солнечном свете: тогда ее обычная чернота самой густой, самой сильной зеленью.
8 Увидев меня, некоторые из туземцев приняли очень воинственную позу, видно, мне еще не доверяли.
9. Звенит волна хрустальная, сверкает, словно молния, моя сторонка дальняя вся звоном переполнена.
10 .Сзади, с боков, спереди — отовсюду раздавались удары топоров и пронзительные голоса пил.
Задание 4.
Составьте схемы данных сложносочиненных предложений и сделайте синтаксический разбор предложений.( подробный ). .
1) Разбили мы цепи неволи былой, и солнце горит над землей.
2) Река давно уже замерзла, а снег все падал и падал, и люди замучились без дороги.
Задание5.
Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Объясните их расстановку.
1. Где серебристой змейкой пригрелась река, долетали до нас голоса и слышался радостный ребячий крик. 2. На болоте квакают лягушки и шелестит тростник, потревоженный ветром. 3. Сверкнула молния и вслед за этим послышался сильный удар грома. 4. Где недавно ещё сияло мирное солнце, блистали синие молнии и беспрестанно рокотал гром. 5. Был уже март однако по ночам деревья трещали, как в декабре. 6. Пока мы укладывали вещи, заря угасла и всё вокруг приняло одну общую однотонную окраску. 7. Метель становилась сильнее и сильнее и снег шёл сухой и мелкий. 8. Реки давно уже замёрзли а снега всё не было и лыжники тренировались на роликовых лыжах. 9. С востока надвигались грозовые тучи и нам посоветовали скорее добираться до лагеря.

Показать ответ
Ответ:
WANNNO
WANNNO
09.07.2022 02:33
Подъезд-орфограмма (разделительный твёрдый знак), подъезжать-орфограмма (твёрдый знак в корне, безударный гласный) подъезжать-(проверочное слово "ехать"), вьёт-орфограмма (разделительный мягкий знак), гнездо-орфограмма (безударный гласный) гнездо-(проверочное слово "гнёзда", "е" проверяется "ё"), серьёзный-орфограмма (разделительный мягкий знак), разговор-орфограмма (безударный гласный) разговор-(проверочное слово "говор"), разъяренный-орфограмма (твёрдый знак в приставке), зверь-орфограмма (мягкий знак), съежится-орфограмма (твёрдый знак в приставке), от холода-орфограмма(безударный гласный)от холода- (проверочное слово "холода"), льёт-орфограмма (разделительный мягкий знак), дождь-орфограмма(мягкий знак), листья-орфограмма(разделительный мягкий знак), деревьев-орфограмма(разделительный мягкий знак, безударный гласный)деревьев-(проверочное слово "дерево"), низкие-орфограмма(слышится "с", пишется "з"), стулья-орфограмма(разделительный мягкий знак), воробьи-орфограмма(разделительный мягкий знак, безударный гласный)воробьи-(проверочное слово "воробушек"), большой-орфограмма(разделительный мягкий знак, безударный гласный)большой-(проверочное слово "больше"), объём-орфограмма(твёрдый знак в приставке), разъехаться-орфограмма(твёрдый знак в приставке, разделительный мягкий знак), домам-орфограмма(безударный гласный)домам- (проверочное слово "дом"), объект-орфограмма(твёрдый знак в приставке). 
0,0(0 оценок)
Ответ:
олька9992
олька9992
05.10.2021 05:04
В целях своего развития человек вынужден удовлетворять различные нужды, которые называются потребностями. Потребность — это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования. В мотивах деятельности проявляются потребности человека. Виды потребностей человека — Биологические (органические, материальные) — потребности в пище, одежде, жилище и др. — Социальные — потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, в общественном признании и др. — Духовные (идеальные, познавательные) — потребности в знаниях, творческой деятельности, создании прекрасного и др. Биологические, социальные и духовные потребности взаимосвязаны. Биологические в своей основе потребности у человека в отличие от животных становятся социальными. У большинства людей социальные потребности господствуют над идеальными: потребность в знаниях выступает нередко как средство обрести профессию, занять достойное положение в обществе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота