Закончить предложения так чтобы они получились сложными. 1) урок закончился, )мама подарила мне красивую книгу, )люда и сергей дружат, )в классе установили новый компьютер, )на улице стоит прекрасная погода, )я хорошо знаю правила орфографии, )папа купил мне билет на спектакль в театр юного зрителя, )брат любит читать книги,
1)... наш класс пошел в столовую.
2)... я сразу принялся ее читать.
3)... они иногда ссорятся.
4)... мыс другом принялись рассматривать его.
5)... дует слабый ветер.
6)... учитель ставит мне хорошие оценки.
7)... я сразу же отправился.
8)… он еще и хорошо учится.
2) Мама подарила мне красивую книгу,и она мне очень понравилась.
3) Люда и Сергей дружат, но они живут в разных городах.
4) В классе установили новые компьютер,и ребята часто им пользуются.
5) На улице стоит прекрасная погода,но завтра пойдёт дождь.
6) Я хорошо знаю правила орфографии , и поэтому я хорошо пишу диктанты.
7) Папа купил мне билет на спектакль в театре юного зрителя, и я с удовольствием пошёл .
8) Брат любит читать книги.но у него мало времени.