Закончите сложноподчиненные предложения,выбирая из предлагаемых пар придаточные сравнительные предложения?
Мать собрала меня в дорогу (как будто я отправлялся на северный полюс;как собирают в далекое путешествие).Перед отъездом Сергей сильно беспокоился (точно боялся уезжать как будто его волновала; встреча с неизвестностью).Мои друзья каждое воскресенье выезжают на отдых в горы (словно для них это было ритуалом; как будто не мыслят другого окончания рабочей недели).Море незабываемо и навсегда остается в памяти (как будто его картину в нашем сознании нарисовала вечность ;как будто его нельзя не помнить)
Объяснение:
2. Записать предложения, определить наклонения глагола: Весенняя земля дышит влагой и теплом. Рассвет пришел с холодным морося—щим дождем. Поскорей наступило бы лето. (над глаголами написать).
3. Открыть учебник на стр.116. Прочитать упр. 541, выписать глаголы. Что в них общего? Что они обозначают или приказ). Вывод: эти глаголы в повелительном наклонении.(у меня Рыбченкова учебник)
5. Записать предложения с глаголами в повелительном наклонении: Давайте поговорим сегодня о чем—нибудь интересном. Предлагайте темы. Пусть они покажутся нам необычными.
6. как образуется повелительное наклонение от глаголов бежать, ехать, класть, положить, лечь. Записать эти глаголы в повелит. накл.
7. Домашнее задание: параграф 76, упр.543(письменно) по заданию в учебнике.