Залния Прочитайте текст. Выделите в нём структурные части (вступление, основную час
заключение)
Мы без труда можем отчить сдержанных англичаи от экспрессивных испанцев,
акрытых скандинавои от гостеприимных канкатись. У каждой нации есть свои очень
характерные особенности, и объясняются они не только общеr nестными стереотипами,
к которым мы привыкли. Мы решили разобраться в вопросе, что же по а феномен
такої — национальный характер — и как он формируется мы уже трага подобную
тему, рассматривая героев русской литературы, где особенности русской души
раскрываются под истиянием многих факторки Авглаве о национальном характере
в Виктери можно найти научную точку зрения Почитаи разные источники,
мы попробонали разобраться, как складывались стереотипы и формировались раличия
той или иной нации. Если наменитый свропейский анекдот, в котором описывается рай,
где все покара — французы, се полицейские и дличане, все инженеры - немцы, все
банкиры — швейцарцы Откуда куклись эти стереотипы"? Качества, определяющие
национальный характер. сформировались вследстлание эволюции человека, именения
условић ero жария, наимодействия между представителями разных народов, стран.
континстон. На них также стили культурные особенности, свойственные членам
крупных сообщести в свои с тим все пароды рытые и имеют свои черты Например,
ушностранцев существует определенное представление о поведении русского человека
а границей. Но неужели мы леliстительно самая большая туристическая напасть, как
решили некоторые представители других национальностей пару равстретин
невисштаншых русских? Может быть, мы просто любим отдыхать на широкую нory?
И это всего лишь один о примероя терпретации широкого явления национального
характера Помните фильм «300 спартанцев»? Enіе лучше, если вы осстановите и памяти,
что это история о том, как 300 вонони героически защищати границы родного города
до последнего плоха.. Так вот, уже в V в. до н. э. Геродот, нотец истории», алумывался
о различиях народов. Он писа, что грcкoй псего варварского мира» выделяет любовь
к свободе. В те времена еще не ставился акцент на разрез глаз и цвет кожи, оценивались
лишь выдающиеся достижения того или иного народа. Или Геродот просто любил греков.
Он же был трском
І. Выделите в основной части микротсмы, запишите их в виде простого плана
2. Выпишите на текста 5 глагольных словосочетаний.
3. Составьте во тексту 2 предложении с причастными оборотами и 2 е
деепричастмами. Обороты подчеркнуть
4. Выразите свое отношение к проблеме (50 слов)
***
О них тогда я позабыл, / И, вновь собрав остаток сил, / Побрел я в глубине лесной...
***
...Он завыл, / Рванулся из последних сил, / И мы, сплетясь, как пара змей, / Обнявшись крепче двух друзей, / Упали разом, и во мгле / Бой продолжался на земле.
***
...Сырую кость / Он грыз и весело визжал; / То взор кровавый устремлял, / Мотая ласково хвостом, / На полный месяц, и на нем / Шерсть отливалась серебром.
***
...Уж луна / Вверху сияла, и одна / Лишь тучка кралася за ней, / Как за добычею своей, / Объятья жадные раскрыв.
***
Все эти строки взяты из стихотворения "Мцыри". Знаком / разделены разные строчки. Думаю, объяснять, где именно в этих предложениях деепричастные обороты, не стоит)
Будешь правильно с ним обращаться - вреда он тебе не принесёт.А будешь пытаться завладеть обидой, сделать её своей – всё кончится плачевно… Тире в БСП ставится, если в одном из предложений содержится условие. (Если будешь правильно с ним обращаться - вреда он тебе не принесет. )
Человек это сразу почувствует: ему станет обидно. Но многие люди, разучившись понимать себя и друг друга, также разучились понимать языки тварей земных: они ни за что не хотят её отпускать. И человек, не понимая истинной причины, чувствует это: то там заболит, то здесь….
Двоеточие в БСП ставится, если есть пояснение.