Замените приводимые ниже предложения синонимичными разговорными конструкциями. При необходимости книжные слова можно заменить разговорными. В надежде скрыться от «голубых мундиров» Лермонтов едет на Кавказ, называя Россию «страной рабов, страной господ».
За введением следует первая часть, заключающая в себе историю вопроса.
Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы.
Все задают вопросы: легкие, сложные, глупые, умные.
Вдрук все ожило:и леса и пруды и степи.
Затуманенный лес,озеро,небо-все было серое.
У девочки были разные рисунки: львы, тигры,слоны и жирафы.
Вова любил домашних животных: собак, кошек, кроликов.
На столе лежали разные книги: алгебра, русский язык, история. Мальчик бывал во многих городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новгороде, Пскове, Пензе, Мурманске...
Он любил разные фильмы: триллеры, комедии, боевики, романтические и исторические.
В лесу мы собрали много грибов: подосиновиков, подберезовиков, боровиков и лисичек.
На столе лежали школьные принадлежности: ручка, линейка, карандаш и тетрадь.
В комнате находилось не много мебели: кресло и шкаф.
Мы словили много рыбы: сома, леща, окуня.
Во время отпуска мы побывали в разных странах: в Англии, во Франции и в Чехии.
У бабушки в деревне живут домашние птицы: гуси, куры и утки.
На праздник Игорь одел новые вещи: черный костюм и кожанные ботинки.
В классе присутствовало только три ученика: Петя, Вася и Коля.
В нашей семье принято отмечать многие праздники: Новый год, Восьмое марта, Пасху.
На завтра мне нужно сделать эти уроки: математику, химию и историю.