В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dhgdfnhflk
dhgdfnhflk
07.01.2023 07:34 •  Русский язык

Замените согласованные определения несогласованными. Деревянный стол, облачное небо, черноглазая девушка, автомобильная стоянка. 2. Отметьте предложение, в котором есть прямое дополнение.
1). В лицо мне дышит свежая трава.
2). По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
3). Ветер оторвал лодку от причала и унёс в море.
3. Перепишите. Подчеркните обстоятельства и укажите их значение.
1). При сильной засухе урожай может погибнуть. 2). Три девицы под окном пряли поздно вечерком.
4. Спишите предложения, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения. (Знаки препинания не расставлены)
1. Никнут шёлковые травы пахнет смолистой сосной. 2. Кругом с тоской глубокою плывут в страну далёкую седые облака. 3. Удочки подбрасывала резкая волна.
5. Второстепенные члены предложения, которые обозначают место, время, причину, образ действия, меру и степень, цель, называются:1) приложениями, 2) определениями, 3) обстоятельствами, 4) косвенными дополнениями. 6. Укажите приложение. Я выписываю киножурнал «Ералаш».
7. Определите, где выделенные дополнения являются прямыми, а где косвенными. 1. Церковь эту построил некогда барин. 2.Редеет ночного тумана покров. 3. Люди равнодушно смотрели на проплывающие за окном поля. 8. Перепишите. Подчеркните приложения. Поставьте, где необходимо, дефис. 1. Сестра Лиза приехала на каникулы. 2. Посередине мостовой шла группа солдат сапёров. 3 . В картине Левитана «После дождя» заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке.
9. Укажите верное утверждение.
Определение:
а) второстепенный член предложения, обозначающий качества, свойства и признаки предметов и явлений;
б) второстепенный член предложения, обозначающий различные обстоятельства, при которых происходит действие, и отвечающий на во о месте, времени, причине, цели, образе действия;
в) главный член двусоставного предложения, который обозначает действие;
г) второстепенный член предложения, который обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения.

Показать ответ
Ответ:
Arsrezida
Arsrezida
10.05.2022 01:49

роман «дубровский» был написан  а. с. пушкиным  в 1832 году. в ту пору авантюрно-приключенческий жанр был популярен. появлялось много произведений, где честность противопоставлялась лжи, любовь - ненависти, жадность - щедрости. как правило, все они имели счастливую развязку. однако пушкин не мог уместить свою работу в жесткие рамки. глубина проблем его произведения не позволила закончить роман. в конце так и осталась некая недосказанность.

главный герой романа – молодой офицер, сын небогатого помещика  владимир дубровский. стечения обстоятельств вынудили его встать на путь разбойника, но никак не его склонность натуры. вернувшись из петербурга, он застал пожилого отца в плачевном состоянии. как оказалось, бывший друг отца и сосед по имению, богатый и распущенный помещик  троекуров, из-за глупого конфликта незаконным путем отобрал родовое гнездо дубровских. нанятые троекуровым лжесвидетели доказали через суд, что кистеневка не является собственностью дубровских. в результате, отец владимира впал в тяжелое состояние и более в себя не приходил. вскоре  андрей гаврилович  скончался от паралича.

после его смерти в имение чиновники. однако крепостные дубровских отказались служить новым хозяевам и подняли бунт. владимиру удалось кое-как успокоить крестьян и даже радушно принять непрошеных гостей. в эту ночь чиновники остались в кистеневке. кузнец архип по приказу владимира поджег имение, пока все спали. владимир не хотел, чтобы дом, в котором он вырос, достался посторонним людям. при этом он архипа оставить все двери и окна открытыми, чтобы гости могли бежать и не пострадали. однако слуга его ослушался и наглухо запер все выходы. в результате чиновники сгорели вместе с домом. подозрения, соответственно, пали на владимира. между тем, в округе появилась шайка разбойников, грабящая только богатых помещиков. эти инциденты также приписывались владимиру.

на протяжении всего романа дубровский предстает в трех ролях: честолюбивый гвардейский офицер, грозный разбойник, мужественный учитель-француз. возможно, эти перевоплощения связаны с попыткой как-то изменить судьбу. но все напрасно. всякий раз герой так и остается сыном небогатого, но честного помещика. и превратившись в главаря разбойничьей банды, он ведет себя благородно. как верно замечает одна окрестная помещица, дубровский грабит не всех. даже троекурова он обходит стороной, а полюбив его дочь,  машу, и вовсе отказывается от мести врагу отца. таким образом, получается, что владимир во многом зависел от обстоятельств. на путь разбойника его несчастья, произошедшие в семье, протест и гнев крестьян, а также желание людям, которые были ему дороги.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Зайченок157895
Зайченок157895
20.05.2020 04:51

пьеса «снегурочка»,которой а. н. островский дал авторское определение «весенняя сказка», относится к числу особенно любимых автором произведений. большую роль в замысле пьесы играет музыка. островский в тексте пьесы даже указал использование нескольких фольклорных песен. для первой постановки (в москве) музыку написал  п. и. чайковский, но она не получила большой известности.

римский-корсаков познакомился со «снегурочкой»   сразу после её публикации. о том, как менялось его отношение к пьесе, он подробно рассказывал в «летописи моей музыкальной жизни»:

в первый раз "снегурочка" была прочитана мной около 1874 года, когда она только что появилась в печати. в чтении она тогда мне мало понравилась; царство берендеев мне показалось странным.словом - чудная, поэтическая сказка островского не произвела на меня впечатления. в зиму 1879-80 года я снова прочитал «снегурочку» и точно прозрел на её удивительную красоту. мне сразу захотелось писать оперу на этот сюжет, и по мере того, как я задумывался над этим намерением, я чувствовал себя все более и более влюбленным в сказку островского. проявлявшееся понемногу во мне тяготение к древнему обычаю и языческому пантеизму вспыхнуло теперь ярким пламенем. не было для меня на свете лучшего сюжета, не было для меня лучших поэтических образов, чем снегурочка, лель или весна, не было лучше царства берендеев с их чудным царем, не было лучше миросозерцания и религии, чем поклонение яриле-солнцу  [1].

весной 1880 года римский-корсаков побывал в москве у островского и получил у него разрешение воспользоваться его пьесой для сочинения оперы с правом внесения необходимых правок. сразу после возвращения в петербург, началась подготовительная работа. все лето, проведенное в имении стелёво, он посвятил сочинению этой оперы. окружающая природа оказалась созвучна его собственным мыслям и вдохновляла его на творчество:

какой-нибудь толстый и корявый сук или пень, поросший мхом, мне казался лешим или его жилищем; лес «волчинец» — заповедным лесом; голая копытецкая горка - ярилиной горою; тройное эхо, слышимое с нашего , - как бы голосами леших или других чудовищ  [2].

осенью того же года была сделана оркестровка сочинения, которая была закончена 26 марта 1881 года.

и.  е.  репин. портрет н.  а.  римского-корсакова

композитор говорил впоследствии, что ни одно произведение не давалось ему с такой лёгкостью и быстротой, как «снегурочка». он высоко оценил её значение в собственном творчестве, в частности сказав: «кончая „снегурочку“, я почувствовал себя созревшим музыкантом и оперным композитором, ставшим окончательно на ноги»[3]. особое внимание при сочинении оперы композитор уделял вокальному стилю  — удобной тесситуре, гибкости и эффектности вокальных партий, свободе плавно льющегося речитатива. кроме того, римский-корсаков считал, что оркестровка этой оперы также явилась для него «шагом вперед во многих отношениях». позднее он сказал: «я вынес убеждение, что „снегурочка“  — это мое лучшее произведение».

премьера, состоявшаяся  29  января  (10 февраля) следующего года на сцене мариинского театра, прошла с большим успехом. оперу восторженно принял и а. н. островский: «музыка к моей „снегурочке“ удивительная, я ничего не мог никогда себе представить более к ней подходящего и так живо выражающего всю поэзию языческого культа и этой сперва снежно-холодной, а потом неудержимо страстной героини сказки».

оптимистическая идея оперы  — прославление могущественных животворных сил природы, несущих людям счастье  — коренится в народной поэзии. «снегурочка» воплощает вместе с тем мысль о великой преображающей силе искусства. в опере противопоставлены два мира  — реальный и фантастический, олицетворяющий, по словам композитора, «вечные, периодически выступающие силы природы». снегурочка, пастух лель и царь берендей  — персонажи полуреальные, полуфантастические. яриле-солнцу  — «творческому началу, вызывающему жизнь в природе и людях» (римский-корсаков)  — враждебен суровый мороз. снегурочка  — холодное дитя мороза и весны  — всей душой тянется к людям, к солнцу, и композитор с замечательной правдой выражения показывает, как постепенно любовь и тепло торжествуют в её сердце, приводя к гибели.

значительно позднее, в 1905 году, композитор задумал написать исследование, посвященное подробному тематическому анализу оперы. однако этот замысел не был осуществлен до конца, римский-корсаков написал только первый раздел, посвященный анализу важнейших лейтмотивов и повторяющихся тем. тем не менее, эта работа, опубликованная в виде статьи[4], представляет огромный интерес с точки зрения авторского понимания оперы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота