Замените выделенные слова синонимами с приставками ПРИ- или ПРЕ-. Запишите получившиеся предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, вставляя недостающие знаки препинания а. Н..строение у нас было ВЕЛИКОЛЕПНОЕ и мы все н..прав..лись в пар(г,к).
б. Шум в зал.. ОБОРВАЛА реч(?) выступающ..го который уже вышел на сцену.
в. Я ост..рожно ДОТРОНУЛСЯ до пуш..стой ш..рстки котёнка до его ушек носика и лап..(к,г).
3. Сделайте синтаксический разбор предложения:
Скоро он освоится, осмотрит все щели и пр..исправно очистит их
а. НАстроение у нас было ПРЕКРАСНОЕ и мы все нАправИлись в парК.
б. Шум в залЕ ПРЕРВАЛА речЬ выступающЕго, который уже вышел на сцену.
в. Я остОрожно ПРИКОСНУЛСЯ до пушИстой шЁрстки котёнка, до его ушек носика и лапОК.
Объяснение:
Скоро (ОБСТОЯТЕЛЬСТВО) он (ПОДЛЕЖАЩЕЕ) освоится (СКАЗУЕМОЕ), осмотрит (СКАЗУЕМОЕ) все щели (ДОПОЛНЕНИЕ) и прЕисправно (ОБСТОЯТЕЛЬСТВО) очистит (СКАЗУЕМОЕ) их (ДОПОЛНЕНИЕ)