Записать предложения, подчеркнуть определения, определить выражения, вид определений (согласованные или несогласованные). 1. В доме с колоннами, антресолью и балконом жила некогда барыня, вдова. Сыновья ее служили в Петербурге, дочери вышли замуж; она выезжала редко и уединенно доживала последние годы своей скупой и скучающей старости.
2. С детства привык он к полевым работам, к деревенскому быту. Ему отвели над кухней каморку; он устроил её себе сам, по своему вкусу: соорудил в ней кровать из досок, истинно богатырскую кровать.
3. Он облюбовал дерево и полез на него. Наметанным глазом определил: там, в густой хвое, упрятались целые выводки смолистых шишек. Он принялся колотить ногами по веткам кедра. Шишки так и посыпались вниз.
4. Впереди всех быстро шел небольшой сухонькой старичок, в черном длинном одеянии, с рыжей, как золото бородкой, с птичьим носом и зелеными глазками.
5. В это время дверь одного из шалашей отворилась, и старушка в белом чепце, опрятно и чопорно одетая, показалась у порога.
Пока у меня самых любимых книг нет. Я больше читаю журналы.
Мне книги тогда, когда скучно, некоторым они профессию, ещё в учёбе. Из книг мы узнаём многое о рецептах, о различных травах, как их применять. Да и просто так для удовольствия. Книги меня научили читать, считать, писать и многому другому.
Вот некоторые люди к книгам относятся плохо, рвут, пишут в них. К книгам нужно относиться бережно, осторожно.
Мои мысли совпадают с Максимом Горьким, который говорил: «Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески разобраться в пёстрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку».