записать предложения, вставить пропущенные буквы (0,5б); подчеркнуть сказуемое (0,5б), определить лицо, число и наклонение глагола
(3б),; в скобках записать вид односоставного предложения (8б).
1.Люблю искре(нн,н)ость во всем.
2.Мне предл(о,а)жили подойти к режи(с,сс)ёру праз(д?)ника.
3.По(е,э)та обступили со всех сторон, поздравляли с выходом нового
(з,с)борника стихов.
4.Поговорим о наших планах на завтра.
5.Не гляди на меня так грус(т?)но!
6.Забуд(ь?)те меня (на)всегда!
7. Мне поручили организовать экскурсию на родину Тараса Шевченко.
8.Давай пр(о,а)читаю тебе стихи!
2.Перекличка пере-приставка, клич - корень, к - суффикс, а - окончание. Приманка при - прист. ман - корен. к- суф. а - окон. про-вод-к-а (про прист, вод корен, к суффикс, а окон.) про-гул-к-а(про прист, гул корен, к соф, а окон.) о-буче-н-ие.
3. Лет-о, дом-А, кот-Ы, гриб-Ы, стол-Ы
2)ИЗ-далека было видно, как начался РАС-свет.
3) От испуга мой друг ВС-крикнул.
4) ОБ-служивание в ПРИ-дорожном кафе было долгим.
5) Мои одноклассники С-делали своё домашнее задание за один час.
5) Мы долго РАС-сматривали экспонат в Эрмитаже.
6) В Казанском зоопарке живёт ПРЕ-забавная обезьянка.
7) Моя младшая сестрёнка ИЗ-рисовала всю тетрадку.
8) Выигрыш РАЗ-делили по-честному.
9) ПРИ-школьный сад был очень красивым.
10) Он НИ-когда НИ-кому не
ВЫДЕЛЕННАЯ ЧАСТЬ СЛОВА ПЕРЕД ТИРЕ-приставка