Записать словосочетания с столбик и дать объяснение по каждому правописанию. Работа (не) легкая, (не) интересная книга, приказал (не) умничать, (не) создал шедевра, сопровождает (не) удача, (не) прочитанный фрагмент, (не) видя препятствий
Вешать лапшу на уши. Наврать с три короба. Рассказывать сказки. Лить колокола (история этого фразеологизма происходит от обычая при отливке колоколов рассказывать небылицы, чтобы колокол звучал громче). Мозги пудрить (канифолить, компостировать). Втирать очки. Заливать. Врать как сивый мерин. Отлить пулю. Водить за нос. Лохматить бабушку. Забивать баки. Наводить тень на плетень. Подводить турусы на колесах. Зубы заговаривать. Гнать пургу. Плести небылицы. Пускать пыль в глаза. Выдавать желаемое за действительно
Вот и наступила новая неделя.Начался опрос: -Так, посмотрим, и к доске с тетрадкой выйдет... В это время настало молчание,но длилось оно не долго. Вдруг грозный голос учительницы объявил: -Карлов, к доске. Рыжеволосый мальчишка, с жирным пятном на рубашке вышел к доске.Волосы его были растрепаны , а тетрадь измазана пастой. -Я Петя Карлов однажды увидел...Увидел,друга... -Карлов дай тетрадь.-он дал тетрадь.-Эх, опять обманываешь. Не стыдно?Дай дневник. -Я его дома забыл. Вдруг высокая светлая девочка выкрикнула: -он врет ! Ничего он не забыл!Вот лежит. Она подняла его дневник.Петя подошел ,забрал дневник и отдал учительнице. -Я хочу спросить, кто еще не выполнил домашние задание?Ах! Все выполнили!Ну тогда Анечка собери тетради. Та самая светлокожая девочка встала и собрала тетрадки.На следуйщий день узналось что не только Петя не сделал работу.Им поставили соответсвующую оценку , а Петя написал сочинение и получил четыре.
Вешать лапшу на уши.
Наврать с три короба.
Рассказывать сказки.
Лить колокола (история этого фразеологизма происходит от обычая при отливке колоколов рассказывать небылицы, чтобы колокол звучал громче).
Мозги пудрить (канифолить, компостировать).
Втирать очки.
Заливать.
Врать как сивый мерин.
Отлить пулю.
Водить за нос.
Лохматить бабушку.
Забивать баки.
Наводить тень на плетень.
Подводить турусы на колесах.
Зубы заговаривать.
Гнать пургу.
Плести небылицы.
Пускать пыль в глаза.
Выдавать желаемое за действительно
-Так, посмотрим, и к доске с тетрадкой выйдет...
В это время настало молчание,но длилось оно не долго. Вдруг грозный голос учительницы объявил:
-Карлов, к доске.
Рыжеволосый мальчишка, с жирным пятном на рубашке вышел к доске.Волосы его были растрепаны , а тетрадь измазана пастой.
-Я Петя Карлов однажды увидел...Увидел,друга...
-Карлов дай тетрадь.-он дал тетрадь.-Эх, опять обманываешь. Не стыдно?Дай дневник.
-Я его дома забыл.
Вдруг высокая светлая девочка выкрикнула:
-он врет ! Ничего он не забыл!Вот лежит.
Она подняла его дневник.Петя подошел ,забрал дневник и отдал учительнице.
-Я хочу спросить, кто еще не выполнил домашние задание?Ах! Все выполнили!Ну тогда Анечка собери тетради.
Та самая светлокожая девочка встала и собрала тетрадки.На следуйщий день узналось что не только Петя не сделал работу.Им поставили соответсвующую оценку , а Петя написал сочинение и получил четыре.