Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые. Автора в конце предложения не указывай! 1. Коротышки разгляд_вали камень перед_вали его из рук в руки а Знайка рассказ_вал, как они с Фуксией и Селёдочкой путешеств_вали по Луне и что там видели (Н. Носов). 2. Волны приход_т, и волны уход_т, стел_т?ся пеной на берег отлогий (В. Брюсов). 3. Все, кроме Пончика, тут же принялись за работу: кто протяг_вал верёвки по комнатам кто приб_вал мебель к полу кто заб_вал гвоздь в стену, а Знайка команд_вал всеми (Н. Носов).
Коротышки разглядывали камень, передавали его из рук в руки, а Знайка рассказывал, как они с Фуксией и Селёдочкой путешествовали по Луне и что там видели.
2. Волны приходят, и волны уходят, стелятся пеной на берег отлогий.
3. Все, кроме Пончика, тут же принялись за работу: кто протягивал верёвки по комнатам, кто прибивал мебель к полу, кто забивал гвоздь в стену, а Знайка командовал всеми.
Объяснение:
1. Коротышки разглядывали камень, передавали его из рук в руки, а Знайка рассказывал, как они с Фуксией и Селёдочкой путешествовали по Луне и что там видели.
2. Волны приходят, и волны уходят, стелятся пеной на берег отлогий.
3. Все, кроме Пончика, тут же принялись за работу: кто протягивал верёвки по комнатам, кто прибивал мебель к полу, кто забивал гвоздь в стену, а Знайка командовал всеми.