В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mrmrheik
mrmrheik
28.06.2021 05:02 •  Русский язык

Запиши (с большой буквы, без точки в конце, в именительном падеже единственном числе) слово из текста, лексическое значение которого приведено ниже. Излишек, превышающий потребность.

А летнее, июльское утро! Кто, кроме охотника, Испытал, как отрадно бродить на заре по кустам? Зелёной чертой ложится след ваших ног по росистой, побелевшей траве. Воздух весь напоён свежей горечью полыни, медом гречихи. Вдали стеной стоит дубовый лес, блестит и алеет на солнце. Еще свежо, но уже чувствуется близость жары. Голова томно кружится от избытка благоуханий. Кустарнику нет конца... Кое-где разве вдали желтеет поспевающая рожь, узкими полосками краснеет гречиха. Вот заскрипела телега. Шагом пробирается мужик, ставит заранее лошадь в тень... Вы поздоровались с ним, отошли — звучный лязг косы раздаётся за вами. Солнце всё выше и выше. Быстро сохнет трава. Вот уже жарко стало. Проходит час, другой... Небо темнеет по краям. Колючим зноем пишет неподвижный воздух. т

Показать ответ
Ответ:
alina090920031
alina090920031
14.04.2022 08:10

1. Девочка выглянула в чердачную щель. Листва густых садов колышется волнами. Крыши соседних дач прекрасно видны. В ясном небе летают голуби. Девочка мечтает. Пусть голуби будут чайками. Этот старый сарай с его веревками, флажками, картой станут большим кораблем. Она же сама будет капитаном. Она радостно крутит штурвальное колесо. Веревочные провода дрожат и гудят. Ветер зашумел, погнал зеленые волны.

Пыльной ладонью трет девочка глаза.

Вдруг зазвонил телефон. Разве он настоящий? Но телефон на стене не был игрушкой. Девочка робко сняла трубку.

2. Дети.

3.Зимнем — основа ЗИМН, окончание — ЕМ;

корень — ЗИМ, суффикс — Н.

4. Дети(сущ.) кормили(глаг.) голодных(прил.) синиц(сущ.) в (предлог) зимнем(прил.) саду.(сущ.)

5.  Дети (подлежащее) кормили (сказуемое).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Веттуня
Веттуня
04.11.2021 03:07
Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Мо­жет, так и нужно делать. Может быть, так да­же и правильно — побыстрее отвязался и поч­ти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе. Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и за­нимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интер­нет или осваиваю какую-нибудь новую программу. И только перед приходом родителей я са­жусь за уроки. Начинаю я чаще всего с тлитературы. Выполняю письменные задания, а за­тем готовлю устные. После трудных предметов я немного от­дыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я са­жусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам. Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял(а), что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хоро­шо, а тройки получать большого желания нет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота