Запиши (с большой буквы, без точки в конце, в именительном падеже единственном числе) слово из текста, лексическое значение которого приведено ниже. Излишек, превышающий потребность.
А летнее, июльское утро! Кто, кроме охотника, Испытал, как отрадно бродить на заре по кустам? Зелёной чертой ложится след ваших ног по росистой, побелевшей траве. Воздух весь напоён свежей горечью полыни, медом гречихи. Вдали стеной стоит дубовый лес, блестит и алеет на солнце. Еще свежо, но уже чувствуется близость жары. Голова томно кружится от избытка благоуханий. Кустарнику нет конца... Кое-где разве вдали желтеет поспевающая рожь, узкими полосками краснеет гречиха. Вот заскрипела телега. Шагом пробирается мужик, ставит заранее лошадь в тень... Вы поздоровались с ним, отошли — звучный лязг косы раздаётся за вами. Солнце всё выше и выше. Быстро сохнет трава. Вот уже жарко стало. Проходит час, другой... Небо темнеет по краям. Колючим зноем пишет неподвижный воздух. т
1. Девочка выглянула в чердачную щель. Листва густых садов колышется волнами. Крыши соседних дач прекрасно видны. В ясном небе летают голуби. Девочка мечтает. Пусть голуби будут чайками. Этот старый сарай с его веревками, флажками, картой станут большим кораблем. Она же сама будет капитаном. Она радостно крутит штурвальное колесо. Веревочные провода дрожат и гудят. Ветер зашумел, погнал зеленые волны.
Пыльной ладонью трет девочка глаза.
Вдруг зазвонил телефон. Разве он настоящий? Но телефон на стене не был игрушкой. Девочка робко сняла трубку.
2. Дети.
3.Зимнем — основа ЗИМН, окончание — ЕМ;
корень — ЗИМ, суффикс — Н.
4. Дети(сущ.) кормили(глаг.) голодных(прил.) синиц(сущ.) в (предлог) зимнем(прил.) саду.(сущ.)
5. Дети (подлежащее) кормили (сказуемое).