23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым? Потому что в этот день чествуем мы защитников Родины, людей, готовых в любой момент отстоять её рубежи.В этот день мы поздравляем всех, кто защищал Отчизну от врагов, ветеранов войн, тех, кто служил и служит. Мы поздравляем и мальчишек – будущих защитников Отечества. Именно к ним перейдёт почётная миссия — защищать Родину. 23 февраля традиционно мы поздравляем всех мужчин: коллег по работе, по службе, дедушек, пап, юное поколение, которое встанет на защиту Родины.Родина-мать – это святое, это наша земля, где мы родились, выросли, где живут дети и взрослые, где трудятся, растят хлеб, учатся… Это святой клочок земли. «Родину-мать умей защищать», «Кто за Родину дерётся, тому и сила двойная даётся».В наши дни праздник 23 февраля имеет название – День защитника Отечества. Но именовался так он не всегда. Можно вспомнить его предыдущие названия:— День Красной Армии и Флота,— День Советской Армии и Военно-Морского Флота.В настоящее время в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации (1995 год), праздник именуется как «День защитника Отечества».Накануне и в праздничный день 23 февраля принято посещать памятные места, места былых сражений, слушать рассказы ветеранов, чтить память тех, кто сложил свою голову, защищая Отечество.Есть такая профессия – защищать Родину. «Военному делу учиться всегда пригодится», «Смелый боец — в ученье и в бою молодец». На тех, кто в данный момент защищает рубежи нашей Родины, лежит особая ответственность. Именно эти люди сейчас охраняют покой, мир на земле
Лаг-лож: 1. Я положила книгу на стол 2. Сегодня дети писали контрольное изложение. 3. Таня излагала своё идею на непонятном нам языке. раст-ращ-рос: 1. В саду росли шикарные розы. 2. И вдруг мы заметили неизвестное нам растение. 3. В этом году мы начали выращивать новые виды фруктов и овощей. ё-о после шипящих: 1. На этот раз Катя получила в подарок расчёску и зеркальце. 2. Пшёнка - моя любимая каша. 3. На моих брюках разошёлся шов. з-с приставки: 1. Диктанты Саша пишет совершенно безграмотно. 2. Мне не удалось разглядеть, то что нёс папа в коробке. 3. Учителя называют Диму бессовестным, так как он ужасно ведёт себя на уроках
1. Я положила книгу на стол
2. Сегодня дети писали контрольное изложение.
3. Таня излагала своё идею на непонятном нам языке.
раст-ращ-рос:
1. В саду росли шикарные розы.
2. И вдруг мы заметили неизвестное нам растение.
3. В этом году мы начали выращивать новые виды фруктов и овощей.
ё-о после шипящих:
1. На этот раз Катя получила в подарок расчёску и зеркальце.
2. Пшёнка - моя любимая каша.
3. На моих брюках разошёлся шов.
з-с приставки:
1. Диктанты Саша пишет совершенно безграмотно.
2. Мне не удалось разглядеть, то что нёс папа в коробке.
3. Учителя называют Диму бессовестным, так как он ужасно ведёт себя на уроках