Запишите ассоциации, которые у вас возникают когда идет речь о живых организмах. разделите их на группы: видимые и невидимые; водные и наземные живые организмы.
Однажды Петя и его пожилая бабушка пошли в аптеку,после покупки они пошли домой. Но дом находился по правой стороне дороги от аптеки.Пети кинулся бежать через дорогу не смотря по сторонам."Стой!"-Крикнула бабушка.Ты что жизнь потерять хочешь? "Нет"-сказал он."Тогда пошли через пешеход"-грозно сказала бабушка.Петя и старушка перешли через пешеход.После поступка Пети,бабушка научила его переходить дорогу самостоятельно,смотреть по сторонам и прочее. Вот как важно переходить через дорогу!
Тема Великой Отечественной войны занимает важное место в творчестве Василя Быкова. Честь, совесть, человеческое достоинство, верность своему долгу — именно эти проблемы волнуют писателя. В своих произведениях он касается вопросов окопной правды, той войны, что видели солдаты из своих окопов, маленькие люди, которые захватывали безымянные высоты. Быкова интересует нравственно-психологическая сфера существования человека перед выбором: жизнь или смерть. Его произведения — это отдельные фронтовые эпизоды, локальные ситуации. Ему интересно, как испытывается на прочность характер человека в критических условиях. Чем больше давят на человека внешние обстоятельства, тем с большей силой проявляется внутренний потенциал героя — как положительный, так и отрицательный. Быков изучает, как и почему не герой по определению вдруг оказывается героем, хотя он не оценивает действия своих персонажей как героические. Писателя интересует не столько его внешнее проявление, сколько то, каким путем человек приходит к подвигу, к самопожертвованию, почему, во имя чего совершает героический поступок. Характерной особенностью военных повестей Быкова является то, что в центре изображения оказывается человек в экстремальной ситуации, и положение таково, что герой должен немедленно сделать выбор: героическая смерть или позорная жизнь предателя. Очень многие повести Быкова имеют в основе сюжета сходные ситуации, но в каждой из них непременно заложен выбор. И к такому приему автор прибегает не случайно, ведь в обычной обстановке не может полностью раскрыться характер человека. Героическую концепцию Быков определяет не результатом поступка, а нравственной человека совершить этот поступок. Повести Быкова строятся по принципу параболы. Герой из настоящего переносится в и может осознать свой поступок и его последствия наиболее полно.