Запишите данный диалог, начиная каждую реплику собеседников с красной строки. Укажите неполные предложения. Назовите, какие члены предложения в них опущены.
Кого это вы хотите представить? Тихо с Лизавета Ивановна Наумова. Вы его знаете? нет! Он военный или статский? Военный. Инженер? Нет! Кавалерист. А почему вы думаете, что он инженер?
- Тихо с Лизавета Ивановна Наумова.
- Вы его знаете?
- Нет!
- Он военный или статский?
- Военный.
- Инженер?
- Нет!
- Кавалерист.
- А почему вы думаете, что он инженер?
Данное задание требует, чтобы мы записали данный диалог, начиная каждую реплику собеседников с новой строки. Некоторые предложения также являются неполными, то есть в них опущены некоторые члены предложения.
- Кого это вы хотите представить?
- Тихо с Лизавета Ивановна Наумова.
Здесь мы видим опущенный глагол "говорит" в первом предложении Тихо. Во втором предложении опущено сказуемое, подразумевая "говорит" или "отвечает" в реплике Лизаветы Ивановны Наумовой.
- Вы его знаете?
- Нет!
В этом предложении опущено сказуемое, "не знаю" или "нет, не знаю", в ответе на вопрос.
- Он военный или статский?
- Военный.
Здесь нет опущений, и полное предложение отвечает на вопрос.
- Инженер?
- Нет!
В этой реплике также опущено сказуемое, и полное предложение может быть "Нет, он не инженер" или "Нет, не инженер" в ответ на вопрос.
- Кавалерист.
- А почему вы думаете, что он инженер?
В последнем предложении нет опущений, и полное предложение задает вопрос о причине или основании, по которым собеседник думает, что человек является инженером.
Таким образом, диалог состоит из шести реплик, в некоторых из которых имеются опущенные члены предложения.