Запишите имена существительные форме творительного падежа единственного числа. Используйте предлоги за перед над под с. на какой во кроме падежного будут отвечать записанные вами имена существительные? Какой член предложения отвечает на такой во
Как понять фразу «Всегда, когда видите преступление, обман, лицемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть»?
Если общество будет жить без каких-то нравственных норм, это приведет к хаосу. Совесть, как я понимаю, это и есть принцип нравственности, она напрямую связана с пониманием человеческого достоинства.
Раньше понятие нравственности диктовалось религией, теперь мы живем в обществе, где религия отходит на второстепенный план, где даже влияние и воспитание на нас родителей не имеет прежней силы. На мой взгляд, это связано с тем, что люди стали путать, что хорошо и что плохо. Если выгодно – значит хорошо, то есть люди из всего пытаются извлечь выгоду для себя.
Все, что диктует вам Ваша совесть, - это и есть Вы сами. Если вы считаете, что ваш друг обманывает родителей (например, тайком играет в компьютерные игры вместо уроков), это хорошо или плохо? Совесть может подсказать, что это неправильно, что ваш друг неправ. Вы можете пожурить его за ложь, а можете промолчать. Основной вопрос про совесть звучит, как понимание антитезы добро-зло.
Если Вы видите, что кто-то обижает другого человека или ворует что-то в магазине, - опять же совесть может спать, а может и проснуться, тогда вы попытаетесь предотвратить преступление. В наше время люди, скорее всего, если и обладают совестью, являются просто сторонними наблюдателями. Преступление, лицемерие и ложь стали обыденными вещами, поэтому для нас они - как просмотр новостей.
Совесть не появляется из пустоты, это накопленный вами опыт понимания хорошего – плохого и формирования к ним личного отношения. А делать так, как подсказывает совесть, –значит, следовать Свету и Добру.
На картине мы видим небольшой фрагмент крестьянской жизни. Перед нами порог деревянного дома, за ним - береза. Вдали виднеется еще изба. Падает снег. Видимо, он начал падать давно, потому что вся земля покрыта снегом, намело уже довольно большие сугробы. На один из сугробов на заднем плане приземлилась ворона.
Как и всегда в пейзажных работах Пластова, их центром являются человеческие фигуры. На этот раз парочка детей - мальчик лет шести и девочка чуть старше. Скорее всего, они с опозданием выглянули в окно, увидели, что идет снег, и стали поспешно одеваться. Ярко-желтый платок девочки, впопыхах накинутый и прикрывающий почти всю ее фигурку, вносит в картину искру неожиданной радости.
Наверное, дети торопились играть, кинуться в снег, бросаться снежками, но, выскочив на порог, остановились, завороженные снегопадом. Хлопья снега плавно опускаются перед ними. Замерев на пороге, дети в восторге озираются вокруг и не решаются пока что двинуться дальше.
Скупость художника на цвета и детали в этой картине объясняется тем, что она была написана в 1946 году, в суровое, безрадостное, голодное, послевоенное время. Но даже тогда дети верили в сказку и в чудо. Нетронутую детскую душу художник сравнил с чистым первым снегом. Для него чудо - и дети, которые не разучились радоваться и восхищаться, и первый снег, пушистый, ослепительно-белый.
Как понять фразу «Всегда, когда видите преступление, обман, лицемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть»?
Если общество будет жить без каких-то нравственных норм, это приведет к хаосу. Совесть, как я понимаю, это и есть принцип нравственности, она напрямую связана с пониманием человеческого достоинства.
Раньше понятие нравственности диктовалось религией, теперь мы живем в обществе, где религия отходит на второстепенный план, где даже влияние и воспитание на нас родителей не имеет прежней силы. На мой взгляд, это связано с тем, что люди стали путать, что хорошо и что плохо. Если выгодно – значит хорошо, то есть люди из всего пытаются извлечь выгоду для себя.
Все, что диктует вам Ваша совесть, - это и есть Вы сами. Если вы считаете, что ваш друг обманывает родителей (например, тайком играет в компьютерные игры вместо уроков), это хорошо или плохо? Совесть может подсказать, что это неправильно, что ваш друг неправ. Вы можете пожурить его за ложь, а можете промолчать. Основной вопрос про совесть звучит, как понимание антитезы добро-зло.
Если Вы видите, что кто-то обижает другого человека или ворует что-то в магазине, - опять же совесть может спать, а может и проснуться, тогда вы попытаетесь предотвратить преступление. В наше время люди, скорее всего, если и обладают совестью, являются просто сторонними наблюдателями. Преступление, лицемерие и ложь стали обыденными вещами, поэтому для нас они - как просмотр новостей.
Совесть не появляется из пустоты, это накопленный вами опыт понимания хорошего – плохого и формирования к ним личного отношения. А делать так, как подсказывает совесть, –значит, следовать Свету и Добру.
Как и всегда в пейзажных работах Пластова, их центром являются человеческие фигуры. На этот раз парочка детей - мальчик лет шести и девочка чуть старше. Скорее всего, они с опозданием выглянули в окно, увидели, что идет снег, и стали поспешно одеваться. Ярко-желтый платок девочки, впопыхах накинутый и прикрывающий почти всю ее фигурку, вносит в картину искру неожиданной радости.
Наверное, дети торопились играть, кинуться в снег, бросаться снежками, но, выскочив на порог, остановились, завороженные снегопадом. Хлопья снега плавно опускаются перед ними. Замерев на пороге, дети в восторге озираются вокруг и не решаются пока что двинуться дальше.
Скупость художника на цвета и детали в этой картине объясняется тем, что она была написана в 1946 году, в суровое, безрадостное, голодное, послевоенное время. Но даже тогда дети верили в сказку и в чудо. Нетронутую детскую душу художник сравнил с чистым первым снегом. Для него чудо - и дети, которые не разучились радоваться и восхищаться, и первый снег, пушистый, ослепительно-белый.