В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
debilNemnogo
debilNemnogo
08.04.2020 00:52 •  Русский язык

Запишите номер предложения, в котором нет прямого дополнения. ответ запишите цифрой, точку в конце не ставьте. Пример: 1 (1) Продолжая традиции Ломоносова, Державин создаёт своеобразные, оригинальные произведения. (2) Его ода «Фелица» стала литературной сенсацией. (3) Основное место в ней занимает выражение личных симпатий к Екатерине II, чувства восхищения и надежд на неё как на просвещённого монарха.

Показать ответ
Ответ:
sanekYakimov
sanekYakimov
26.02.2020 19:30
Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля. Вот уже золотые полосы протянулись по небу, в оврагах клубятся пары, жаворонки звонко поют, предрассветный ветер подул, и тихо всплывает багровое солнце. Свет так и хлынет потоком, сердце в вас встрепенётся, как птица. Свежо, весело, любо!

Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля
4 простых предложения в составе сложного. Подлежащие: воздух, небо, тучки, поля. Сказуемые: светлеет, яснеет, белеют, зеленеют

Вот уже золотые полосы протянулись по небу, в оврагах клубятся пары, жаворонки звонко поют, предрассветный ветер подул, и тихо всплывает багровое солнце.
5 простых предложений в составе сложного. Подлежащие: полосы, пары, жаворонки, ветер, солнце. Сказуемые: протянулись, клубятся, поют, подул, всплывает. Определения: золотые, предрассветный, багровое. Обстоятельства: небу, оврагах, звонко, тихо

Светлеет-свет (корень-свет)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Englismen
Englismen
26.02.2020 19:30
  Нам было тогда и по двадцать лет и по сорок одновременно. Кто только  не мечтал вернуться, в тот солнечный, тихий  до войны  в мир, из которого мы  ушли
     Каждый час  на войне мы чувствовали огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы остались  юными, но и одновременно   повзрослели на двадцать лет.
     Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок,узнали, что солнце может не взойти утром, потому что бомбёжка уничтожит его блеск и свет ,и горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, при этом обнажает  своим светом во всех деталях недавнюю картину боя. 
       Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Заходя  в разрушенные безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон,  ни где мы не  слышали  смеха, не звучала музыка, не  загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.

Тема:Взросление людей на войне
Мысль -показать то,что пережили на войне люди и испытали
№2)Мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям
 №3)
1.Желаемый мир до войны. 
2.Взросление людей на войне
3.Каждый понимал, что мир не станет прежним и пытались противостоять этому.
4.Тоска по заброшенным,разрушенным  городам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота