Запишите номер предложения, в котором нет прямого дополнения. ответ запишите цифрой, точку в конце не ставьте. Пример: 1 (1) Продолжая традиции Ломоносова, Державин создаёт своеобразные, оригинальные произведения. (2) Его ода «Фелица» стала литературной сенсацией. (3) Основное место в ней занимает выражение личных симпатий к Екатерине II, чувства восхищения и надежд на неё как на просвещённого монарха.
Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля
4 простых предложения в составе сложного. Подлежащие: воздух, небо, тучки, поля. Сказуемые: светлеет, яснеет, белеют, зеленеют
Вот уже золотые полосы протянулись по небу, в оврагах клубятся пары, жаворонки звонко поют, предрассветный ветер подул, и тихо всплывает багровое солнце.
5 простых предложений в составе сложного. Подлежащие: полосы, пары, жаворонки, ветер, солнце. Сказуемые: протянулись, клубятся, поют, подул, всплывает. Определения: золотые, предрассветный, багровое. Обстоятельства: небу, оврагах, звонко, тихо
Светлеет-свет (корень-свет)
Каждый час на войне мы чувствовали огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы остались юными, но и одновременно повзрослели на двадцать лет.
Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок,узнали, что солнце может не взойти утром, потому что бомбёжка уничтожит его блеск и свет ,и горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, при этом обнажает своим светом во всех деталях недавнюю картину боя.
Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Заходя в разрушенные безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон, ни где мы не слышали смеха, не звучала музыка, не загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.
Тема:Взросление людей на войне
Мысль -показать то,что пережили на войне люди и испытали
№2)Мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям
№3)
1.Желаемый мир до войны.
2.Взросление людей на войне
3.Каждый понимал, что мир не станет прежним и пытались противостоять этому.
4.Тоска по заброшенным,разрушенным городам.