В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
51179
51179
28.09.2022 05:38 •  Русский язык

Запишите предложения, подчёркивая грамматические основы и расставляя знаки препинания. Выделите главное предложение, задайте вопрос к придаточному. Обозначьте средство связи. Подчеркните союзные слова как члены предложения. 1) Петя с Долоховым проехали часового который мрачно ходил по мосту и выехали в лощину где дожидались казаки. (Л. Н. Толстой)
2) Она убежала в комнату где вся её жизнь села за свой столик на котором стояли её детские игрушки и заплакала. (К. Г Паустовский)
3) Петя поскакал к тому месту откуда слышались выстрелы и где гуще был пороховой дым. (Л. Н. Толстой)
4) Мы по узкой тропинке взобрались на площадку где ожидал нас Грушницкий с драгунским капитаном и другим своим секундантом которого звали Иваном Игнатьевичем. (М. Ю. Лермонтов)
5) Посланный офицер встретил Денисова на дороге с известием что Долохов сейчас приедет и что с его стороны всё благополучно. (Л. Н. Толстой)

Показать ответ
Ответ:
den193p08o5z
den193p08o5z
15.06.2020 09:17

1.Печальное осеннее настроение. Кажется, что поэт грустит об уходящей молодости

2.Печально, не жалеют, не может он согреть, роняет,( я)роняю грустные слова.

3.Переносное значение: березовым, веселым языком; печально пролетая; души сиреневую цветь; горит костер рябины красной; не обгорят рябиновые кисти; дерево роняет; я роняю грустные слова.

4.Олицетворения: журавли... не жалеют больше ни о ком, отговорила роща, грезит конопляник.

Эпитеты («роща золотая», «березовый, веселый язык», «широкий месяц», «души сиреневая цветь», «милый язык»).

Метафоры :«горит костер рябины красной», «время, ветром разметая, сгребет их все»

0,0(0 оценок)
Ответ:
novakiraa
novakiraa
03.05.2020 03:20
Выборочный диктант. Послушай стихотворение Андрей Белого. Попробуй определить тему стихотворения и его оновную мыль.Запиши причастия с определенымисловами. Графически обозначь условия выбора орфограмм-букв гласных в суффиксах и в окончаниях причастий,
ВОТ СТИХ
Заброшенный домЗаброшенный дом. Кустарник колючий, но редкий. Грущу о былом: «Ах, где вы — любезные предки?» Из каменных трещин торчат проросшие мхи, как полипы. Ду липы над домом шумят. И лист за листом, тоскуя о неге вчерашней, кружится под тусклым окном разрушенной башни. Как стерся изогнутый серп средь нежно белеющих лилий — облупленный герб дворянских фамилий. Былое, как дым… И жалко. Охрипшая галка глумится над горем моим. Посмотришь в окно — часы из фарфора с китайцем. В углу полотно с углем нарисованным зайцем. Старинная мебель в пыли, да люстры в чехлах, да гардины… И вдаль отойдешь… А вдали — равнины, равнины. Среди многоверстных равнин скирды золотистого хлеба. И небо… Один. Внимаешь с тоской обвеянный жизнию давней, как шепчется ветер с листвой, как хлопает сорванной ставней. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота